Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Автоэксперты рассказали, почему фары плохо светят и быстро выходят из строя

05 июля, 2021, 12:59
© pixabay.com
Они также объяснили, как этого не допустить.

Неправильная установка

Зачастую лампы в фарах быстро приходят в негодность из-за неправильной установки. Очень важное правило – нельзя дотрагиваться до стеклянной колбы голыми руками. Дело в том, что на ней остается потожировой след, нарушающий теплообмен в этом месте и приводящий в итоге к тому, что она лопается или вздувается. Брать колбу разрешается лишь в перчатках или через тряпочку. Если она была задета голой рукой, можно протереть замасленное место спиртом, это поможет обезжирить его.

Неоригинальные детали

Не секрет, что заводские лампы служат дольше, чем купленные водителем в автомагазине с более низким качеством. Приобретение запчасти по подозрительно низкой цене является рискованным решением. Лучше всего брать световые приборы от проверенных производителей и только в авторитетных сетевых магазинах.

Частая езда по плохой дороге

Во время частых поездок по грунтовой дороге или «убитому» асфальту происходят вибрации, повреждающие световые приборы. К тому же фары страдают, если при закрывании моторного отсека с силой бросать капот.

Повышенная влажность и холод

Во время холодной погоды и при повышенной влажности в фарах может образовываться конденсат. При низкой температуре уменьшается сопротивление в проводке, увеличивается пусковой ток, а это автоматически увеличивает шансы выхода лампочки из строя при запуске силового агрегата. Кроме того, есть вероятность попадания воды в фары после мойки или езды по глубоким лужам. Проблему, по словам экспертов, можно решить герметизацией фары или ее заменой.

Проблемы с электрикой

Еще одна частая проблема перегорания ламп в фарах – поломка генератора или регулятора его напряжения. Также проблемы могут возникнуть из-за проводки. Она повреждается из-за неаккуратности автомобилиста или из-за изношенного аккумулятора.

Запуск мотора с включенными фарами

Эксперты отметили, что при запуске силового агрегата при включенном ближнем свете на фару подается напряжение на 20% выше рекомендованного. В итоге световые приборы, причем неважно галогенные, ксеноновые или светодиодные, просто выходят из строя.

Ранее эксперты заявили, что мойка двигателя – очень серьезный процесс, требующий со стороны водителя внимания и соблюдения мер предосторожности. Чистый силовой агрегат снаружи может просто не запуститься после мойки. По их словам, в большинстве автомоеек есть объявления о том, что они не гарантируют запуск двигателя после мойки.