Перечислены самые грубые ошибки при мойке двигателя автомобиля
По словам экспертов, в большинстве автомоеек есть объявления о том, что они не гарантируют запуск двигателя после мойки. Многие водители боятся мыть мотор под давлением, так как под капотом в современных автомобилях спрятано много электрики и электроники, а вода является хорошим проводником электричества, следовательно, может привести к короткому замыканию. В этом случае последствия будут плачевными, а их устранение – дорогостоящими.
Для мойки старых моделей двигателей достаточно было просто надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, с современными силовыми агрегатами все куда сложнее. Автоэксперт Максим Меженков отметил, что при попадании химических средств и воды на разъемы образуется ржавчина. В местах соединения происходит окисление проводки. Со временем начинает гнить провод, а также может пропасть контакт и произойти короткое замыкание. Реагенты разъедают даже мазут и масло, а в составе изоляции, проводки и пластика содержится нефть.
Однако нужно взвешивать все за против: так, слой грязи на двигателе приводит к изменению его теплового баланса, а также вызывает перегрев и ускоряет коррозию контактов. Грязь на ДВС ведет к утечке высокого напряжения, следовательно, к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Кроме того, грязь в совокупности с реагентами, которыми обильно «удобряют» дороги, разъедают изоляцию, что в итоге может привести к пожару. Эксперты уверены, что мойку двигателя безопаснее всего проводить в дилерском сервисе.
Ранее эксперты назвали 9 причин, когда Госавтоинспекция откажет в постановке автомобиля на учет. По их словам, неоплаченные штрафы являются самой распространенной причиной ограничений регистрационных действий. Даже незначительная сумма просроченных штрафов может стать проблемой при переоформлении транспортного средства.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.