Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Перечислены самые грубые ошибки при мойке двигателя автомобиля

31 мая, 2021, 8:22
© pixabay.com
Эксперты предупредили, что мойку ДВС лучше проводить в дилерском сервисе.

По словам экспертов, в большинстве автомоеек есть объявления о том, что они не гарантируют запуск двигателя после мойки. Многие водители боятся мыть мотор под давлением, так как под капотом в современных автомобилях спрятано много электрики и электроники, а вода является хорошим проводником электричества, следовательно, может привести к короткому замыканию. В этом случае последствия будут плачевными, а их устранение – дорогостоящими.

Для мойки старых моделей двигателей достаточно было просто надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, с современными силовыми агрегатами все куда сложнее. Автоэксперт Максим Меженков отметил, что при попадании химических средств и воды на разъемы образуется ржавчина. В местах соединения происходит окисление проводки. Со временем начинает гнить провод, а также может пропасть контакт и произойти короткое замыкание. Реагенты разъедают даже мазут и масло, а в составе изоляции, проводки и пластика содержится нефть.

Однако нужно взвешивать все за против: так, слой грязи на двигателе приводит к изменению его теплового баланса, а также вызывает перегрев и ускоряет коррозию контактов. Грязь на ДВС ведет к утечке высокого напряжения, следовательно, к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Кроме того, грязь в совокупности с реагентами, которыми обильно «удобряют» дороги, разъедают изоляцию, что в итоге может привести к пожару. Эксперты уверены, что мойку двигателя безопаснее всего проводить в дилерском сервисе.

Ранее эксперты назвали 9 причин, когда Госавтоинспекция откажет в постановке автомобиля на учет. По их словам, неоплаченные штрафы являются самой распространенной причиной ограничений регистрационных действий. Даже незначительная сумма просроченных штрафов может стать проблемой при переоформлении транспортного средства.