Skip to main content
28 марта, 2024
$ 92.26
99.71

Автоэксперты раскрыли секреты покупки зимних шин

04 октября, 2021, 16:02
Шипы, геополитика и «возраст» – значение имеет все.
Автоэксперты раскрыли секреты покупки зимних шин
© pexels.com

При выборе зимней резины нужно отдавать предпочтение “нулевым” шипованным шинам, в то время как от китайской резины лучше отказаться. Дело даже не в том, что они появились недавно, что не прибавляет им плюсом в карму. Все – проще. Китайский продукт очень плохо балансируются.

– На эти шины придется много грузиков навешивать при шиномонтаже, да и в плане износостойкости они – не очень, – рассказал нашим коллегам из NEWS.ru главред портала «Автоброкер клуб» Виталий Архиреев, – Часто такие шины начинают трескаться сразу же после одного сезона эксплуатации.

Также он призвал отказаться от приобретения подержанной резины:

– Неизвестно, как вообще эти шины хранились, – пояснил он. – Когда же вы покупаете новую резину, нужно ориентироваться на объективные, непредвзятые тесты из специализированных – «автомобильных» – журналов. Смотреть надо и на цену. Тот самый случай, когда более низкая стоимость будет означать точно такое же низкое качество.

Эксперт уверен, что предпочтение следует отдать шипованным шинам – никакой  «липучки».

– Только представьте себе нашу русскую зиму во всей красе – с морозами, гололедом, кашей и прочим, – объяснил специалист. – Неудивительно, что при сравнении самого лучшего образца липучки и такого же образца шипованной резины, последняя – выиграет.

Главный редактор «Авторевю» Леонид Голованов уверен, что шипованные шины нужно  выбирать тем автовладельцам, которые часто оказываются за пределами крупных городов. Если же колесить по пригороду и заповедным тропам – не в ваших правилах, можно приобрести и «липучку». Он объяснил, что нешипованные шины бывают 2-х видов: европейские и скандинавские.

– Когда покупаете шины, учитывайте условия эксплуатации, – рассказал Голованов. – Европейская резина больше рассчитана на асфальт, в то время как скандинавская – на укатанный снег.

Рынок подержанных шин он также призвал не рассматривать.

– Но если у вас вообще нет никаких вариантов, лучше и вовсе не покупать шину, возраст которой больше 6 лет, – заключил он. – Также можно оценить пробег шины. Но вам все равно никто не признается, сколько моточасов она отъездила.

Вторым важным показателем, по словам эксперта, является дата выпуска такой шины.

– Неважно, сколько именно часов проехала эта шина, может, она лежала на складе лет шесть, – заключил Архиреев. –  Вообще не обращайте на них внимания. От времени они теряют свои свойства – резина ссыхается, а шипы и вовсе будут вылетать оттуда.

Леонид Голованов придерживается того же мнения. Он также заявил о том, что категорически против приобретения подержанной зимней резины – ведь в таком случае дать покупателю хоть какие-то гарантии никто не сможет.

– Уж лучше потерпеть и поднакопить на новый комплект шин, – заключил он. – Насчет подержанной резины, я – категорически против.

С большим скепсисом эксперты отнеслись и к использованию штатного набора автомобилиста. Они рассказали, почему не нужно рассчитывать на эти инструменты при возникновении проблем на дороге.



";