Автоэксперт Васильев призвал водителей со слабым здоровьем не переходить с автомата на механику
По его словам, проблемы при переходе на механическую коробку передач обычно связаны с неумением использовать правую ногу и непониманием логики работы с рычагом переключения передач. Обычно всего несколько занятий с инструктором на закрытой площадке решают эти проблемы, и человек без проблем начинает пользоваться механикой. Однако есть люди, которые не готовы ездить на таких автомобилях, они просто отвергают саму возможность переучиться.
Васильев отметил, что механика, особенно в условиях города, не всегда удобна. Например, в пробке постоянные переключения передач и выжим сцепления могут привести к быстрому утомлению водителя, его неточным действиям и возникновению ДТП. Механика требует от автомобилиста больших усилий и профессионализма.
Однако, несмотря на то, что переход с механической коробки передач на автомат выглядит более простой процедурой, часто на первых порах водители пытаются задействовать правую ногу для переключения передач, но в итоге нажимают на тормоз, пояснил Васильев.
Он добавил, что если вы легко поддаетесь обучению и не испытываете проблем со здоровьем, то переход с автоматической коробки передач на механику возможен. Хотя большинство современных водителей отдают предпочтение именно автомату, так как машины с такой коробкой удобнее, безопаснее и даже в некоторых случаях экологичнее.
Ранее стало известно, что в следующем году «Соллерс» хочет запустить в РФ производство электрического Ford Transit параллельно с основной дизельной платформой. Ford Motor рассекретила легкий коммерческий (LCV) Transit с электрической силовой установкой в ноябре прошлого года, объявив начало выпуска в 2022-м.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.