Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
107.4

Автоэксперт Васильев призвал водителей со слабым здоровьем не переходить с автомата на механику

19 августа, 2021, 7:42
© pixabay.com
По его словам, сейчас все больше автомобилистов выбирают автоматическую коробку передач.

По его словам, проблемы при переходе на механическую коробку передач обычно связаны с неумением использовать правую ногу и непониманием логики работы с рычагом переключения передач. Обычно всего несколько занятий с инструктором на закрытой площадке решают эти проблемы, и человек без проблем начинает пользоваться механикой. Однако есть люди, которые не готовы ездить на таких автомобилях, они просто отвергают саму возможность переучиться.

Васильев отметил, что механика, особенно в условиях города, не всегда удобна. Например, в пробке постоянные переключения передач и выжим сцепления могут привести к быстрому утомлению водителя, его неточным действиям и возникновению ДТП. Механика требует от автомобилиста больших усилий и профессионализма.

Однако, несмотря на то, что переход с механической коробки передач на автомат выглядит более простой процедурой, часто на первых порах водители пытаются задействовать правую ногу для переключения передач, но в итоге нажимают на тормоз, пояснил Васильев.

Он добавил, что если вы легко поддаетесь обучению и не испытываете проблем со здоровьем, то переход с автоматической коробки передач на механику возможен. Хотя большинство современных водителей отдают предпочтение именно автомату, так как машины с такой коробкой удобнее, безопаснее и даже в некоторых случаях экологичнее.

Ранее стало известно, что в следующем году «Соллерс» хочет запустить в РФ производство электрического Ford Transit параллельно с основной дизельной платформой. Ford Motor рассекретила легкий коммерческий (LCV) Transit с электрической силовой установкой в ноябре прошлого года, объявив начало выпуска в 2022-м.