Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Автоэксперт Архиреев раскрыл главные мошеннические схемы шиномонтажа

30 сентября, 2021, 16:39
Автоэксперт Архиреев раскрыл главные мошеннические схемы шиномонтажа
© pexels.com
Жители крупных городов рискуют меньше, чем автовладельцы с окраин и в странах СНГ.

Такие горе-специалисты стараются навязать как можно больше ненужных услуг и изо всех сил накрутить ценник.

Наши коллеги из популярного издания «Слово и Дело» заручились поддержкой автоэксперта Виталия Архиреева и узнали о том, о том, как не остаться обманутыми всем добропорядочным автовладельцам на шиномонтаже во время замены колес.

Архиреев сразу подчеркнул, что в крупных городах риск нарваться на подобных «ловкачей» ниже, чем в странах СНГ и на окраинах. Тем не менее, «развести на деньги» умудряются везде.

Специалист отметил, что в качестве основной проблемы во время «переобувания» машины выступает завышение платы за услуги в корреляции с радиусом колеса.

– Работа, по сути, выполняется та же, – объяснил он. – Не важно, какой радиус – 15, 17 или 19. Также на шиномонтажах ставят разные цены. Все зависит от размера колес. Но тут вряд ли попляшешь – нужно искать тех, кто на разном размере колес не наживается.

Виталий Архиреев отметил также различия в цене за услуги для российских автомобилей и иномарок.  Замена резины для иномарки очень часто оказывается дороже, а ведь наши автомобили уже давно не уступают зарубежным не только по цене, но и по качеству.

– У нас до сих пор считается, что, если ты передвигаешься на иномарке, то и денег у тебя больше, – рассказал автоэксперт. – Это все – полнейший бред, так как российские автомобили уже давно как по качеству, так и по цене стали вровень с бюджетными иномарками и машинами среднего ценового сегмента.

Часто работники шиномонтажа из-за жажды дополнительного заработка начинают  выискивать недостатки на колесах и убеждать владельца в том, что их можно исправить прямо сейчас. На самом же деле состояние колеса может быть отличным и вообще не нуждаться ни в какой починке.

Кроме этого, некоторые мастера могут обманывать хозяина машины, говоря о том, что колесо разбалансировано или «идет восьмеркой».

– За устранение этого дефекта они просят сумму, начинающуюся от 2 тыс. рублей, – объяснил он. – Что тут можно сказать. Это – самые отпетые жулики на шиномонтажах, они часто предлагают заменить шину полностью. А ведь она того не требует.

Также под видом острой необходимости такие автомеханики могут навязывать какие-то  дополнительные бесполезные услуги – и ни одна из них не принесет ни пользы, ни вреда.

– К таковым можно отнести заправку шин азотом, – пояснили автоэксперт. – Мастера говорят о том, что шины, которые накачаны  азотом, обладают лучшим сцеплением с дорогой, а сама машина расходует меньше бензина. На самом деле это всего лишь маркетинговый ход для того, чтобы вытянуть из вас деньги. Никаких преимуществ от накачки азотом нет. Никакой разницы вы не заметите.

Также специалист отметил, что навязывание разных услуг – обработку колес медной смазкой, замену болтов и вентилей, очистку ступиц от грязи – не является абсолютным злом. От этих процедур даже есть толк. Но без них можно легко обойтись.

– Все это – не является необходимостью, – заключил он. – Сюда же относятся продажи пакетов, предназначенных для того, чтобы хранить колеса. Разве это обман? Нет, не обман. Скорее – дополнительная продажа. Но ведь вы могли бы легко без нее обойтись.

Тем не менее, есть вещи, которые под силу контролировать каждому из нас. Так, например, автоэксперты рассказали о том, из какого материла лучше всего купить коврик в салон.