Российским автолюбителям назвали ошибку при парковке машины весной
06 марта, 2021, 13:41
Эксперты портала «Автовзгляд» предупредили водителей об опасной ошибке при парковке автомобиля, которую они могут допустить весной.
По словам специалистов, в период перепадов погоды автомобилистам не стоит оставлять свои транспортные средства на ночную стоянку в луже. Если вода замерзнет, то уехать с парковки станет проблематично.
В случае, когда лужа глубокая, вода может достать до тормозных механизмов и прихватить колодки. В такой ситуации даже если одна сторона машины останется на укатанном снегу, колесо может начать буксовать, «раскапывая» снег до льда, а то, которое в луже — даже с места не сдвинется. В особо тяжелых ситуациях придется действовать либо ломом, либо просить других водителей потянуть тросом.
Эксперты отметили, что барабанные задние тормоза в таком случае могут заклинить. Это произойдет, если при срыве колодки в попытке тронуться из замерзшей лужи одна из них сорвется с креплений, то в результате заклинит весь барабан, который потом придется полностью перебирать.
К тому же необходимо понимать, что длительные попытки вырваться из «ледяной ловушки» могут привести к проблемам со сцеплением на «механике» и порче ремня на автомобилях с вариатором.
Ранее эксперты рассказали, как узнать, что силовой агрегат ремонтировали. По их словам, об этом могут рассказать некоторые признаки. Для начала надо открыть капот и осмотреть моторный отсек. Если двигатель кристально чистый, это должно насторожить покупателя. За годы использования подкапотоное пространство покрывается толстым слоем копоти.
По словам специалистов, в период перепадов погоды автомобилистам не стоит оставлять свои транспортные средства на ночную стоянку в луже. Если вода замерзнет, то уехать с парковки станет проблематично.
В случае, когда лужа глубокая, вода может достать до тормозных механизмов и прихватить колодки. В такой ситуации даже если одна сторона машины останется на укатанном снегу, колесо может начать буксовать, «раскапывая» снег до льда, а то, которое в луже — даже с места не сдвинется. В особо тяжелых ситуациях придется действовать либо ломом, либо просить других водителей потянуть тросом.
Эксперты отметили, что барабанные задние тормоза в таком случае могут заклинить. Это произойдет, если при срыве колодки в попытке тронуться из замерзшей лужи одна из них сорвется с креплений, то в результате заклинит весь барабан, который потом придется полностью перебирать.
К тому же необходимо понимать, что длительные попытки вырваться из «ледяной ловушки» могут привести к проблемам со сцеплением на «механике» и порче ремня на автомобилях с вариатором.
Ранее эксперты рассказали, как узнать, что силовой агрегат ремонтировали. По их словам, об этом могут рассказать некоторые признаки. Для начала надо открыть капот и осмотреть моторный отсек. Если двигатель кристально чистый, это должно насторожить покупателя. За годы использования подкапотоное пространство покрывается толстым слоем копоти.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
07 июня, 2025 4:49
02 июня, 2025 10:24