Авто

Водителям объяснили, как быстро узнать, что автомобиль пережил капремонт

Нечестные продавцы идут на разные хитрости, чтобы выгоднее продать машину.

Водителям объяснили, как быстро узнать, что автомобиль пережил капремонт
Фото: © Pixabay.com
Москва, 22 фев 2021 - LIVE24. Продавцы подержанных автомобилей часто скрывают, что машина пережила капитальный ремонт двигателя. А незнание такой информации может грозить будущему владельцу немалыми проблемами. Эксперты портала «Автовзгляд» рассказали, как узнать, что силовой агрегат ремонтировали.

По их словам, об этом могут рассказать некоторые признаки. Для начала надо открыть капот и осмотреть моторный отсек. Если двигатель кристально чистый, это должно насторожить покупателя. За годы использования подкапотоное пространство покрывается толстым слоем копоти. В руководствах к эксплуатации производители обычно не советуют мыть силовой агрегат. Дело в том, что вода может повредить электрику и электронику. А вот если двигатель снимали с авто для ремонта, то его точно очищали от грязи и отложений, чтобы они не попали внутрь.

Еще одной подсказкой специалисты назвали стертую грязь с опор. Если подкапотное пространство подержанной машины буквально сверкает, скорее всего, это скрывает дефекты. Например, подтекающее масло. Также надо обращать внимание на герметик головки блока цилиндров. Заводское качество сможет отличить даже начинающий автомобилист. Если шов выглядит аккуратно, то можно не беспокоиться.

Вдобавок эксперты рекомендуют посмотреть на болты крепления головки блока цилиндров. Если они новые, это признак того, что с двигателем проделывали какие-то манипуляции. Для следующего этапа проверки необходимо выкрутить свечи зажигания и с помощью специальной камеры осмотреть состояние стенок цилиндров. Если у многолетнего авто они чистые, то двигатель «гильзовали». А если становится ясно, что пробег у автомобиля скручен, то от такой покупки лучше отказаться.

Ранее эксперты заявили, что при выборе параметров давления в покрышках в холодное время года автомобилистам надо учитывать сразу несколько факторов. Первостепенным является температура воздуха. Дело в том, что с ее понижением давление в покрышках падает в пределах от 0,1 до 0,3 атм. Получается, что если шины накачаны в теплом гараже до 2 бар, то на сильном морозе показатель снизится до 1,7 бар.
Лента новостей