Skip to main content
26 апреля, 2024
$ 92.01
98.72

Почему России выгоден отказ от эксплуатации бензиновых моторов в мире

27 февраля, 2021, 7:28
К 2030 году мировые автопроизводители могут полностью перейти на выпуск электрокаров.
Технический прогресс в скором времени может привести к тому, что езда на нормальных машинах станет чем-то из ряда вон выходящим. General Electric уже заявил, что к 2030 году откажется от выпуска автомобилей. Следом заявление сделали в Chrysler — там крест поставили на V8. После этого в Jaguar заявили о прекращении разработки, а в ближайшее время и производстве дизельных силовых агрегатов, пишет «Автовзгляд».

Ford тоже наступил на эти грабли, взявшийся электрифицировать Европу: через 5 лет все модели американского автопроизводителя будут гибридами, а через 10 в производстве останутся лишь электрокары. Однако на этом психоз не закончится, считают эксперты. По их мнению, в ближайшем будущем человечество станет свидетелем дальнейшей истерии по отказу от полноценных двигателей в угоду модным электрическим.

При этом прогресс нормальных авто с двигателями внутреннего сгорания это не остановит, а лишь притормозит на время. Получится, как во время войны, когда всемирный автопром ушел на перерыв и не выпускал новые модели, но уже к 1950-му году восстановился полностью и показал свежие идеи, конструкции, дизайн и исполнение.

Руководитель Chrysler Тим Кунискис заявил, что когда бзик по поводу экологии закончится, его компания достанет из закромов V8 и нормальные люди получат привычные для них машины, в том числе с эталонным символом Америки — V8 большого объема. Ford и GM к тому моменту убьют силовые агрегаты безвозвратно, а Jaguar и Volvo уже сделали это, перед смертью оставив в гамме модульные моторы объемом 2 литра. К 2030 году полноценные автомобили будут лишь у Chrysler и в России.

Дело в том, что РФ не успеет переписать свое законодательство и аккумулирует отсталые технологии. В связи с этим иностранные автопроизводители еще очень долго будут сваливать в нашу страну то, что больше неприемлемо нигде в мире. В том числе и двигатели внутреннего сгорания.

Ранее эксперты рассказали, о каких проблемах могут говорить повреждения на покрышках. По их словам, по стертым с внешней стороны колесам можно сделать как минимум два вывода. Во-первых, водитель любит быструю езду, регулярно входит в дрифт или проходит повороты на большой скорости. Во-вторых, у машины неправильно установлен сход-развал.


";