Эксперты рассказали, чем опасны для автомобиля скачки атмосферного давления
26 февраля, 2021, 8:46
Резкие перепады атмосферного давления могут негативным образом отразиться не только на здоровье человека. От этого также страдает и автомобиль. Эксперты портала «АвтоВзгляд» рассказали, какие последствия могут грозить транспортному средству и откуда ждать проблем.
Жителей столицы уже предупредили о «барической пиле», то есть, в ближайшее несколько дней ожидаются резкие скачки атмосферного давления. Метеочувствительным гражданам лучше запастись лекарствами. Однако не все знают, что для автомобиля погодные аномалии тоже не проходят бесследно.
Зачастую от перепадов давления и изменений погоды страдают покрышки, так как они накачаны воздухом, а воздух — вещество газообразное, имеющее свойство расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Получается, что если температура падает — давление в шинах снижается. Нужно учитывать и то, что многие автомобилисты не следят за давлением в шинах. Как накачали их летом, так и ездят до зимы. Но сейчас наступило именно то время, когда стоит достать насос.
Дело в том, что метеорологи установили разность средней летней и зимней температур в средней полосе РФ, которая составляет примерно 28 градусов. Поэтому к зиме давление в покрышках падает примерно на 0,35 атм, а это уже может сказаться на управляемости.
Также эксперты рекомендовали не забывать про то, что при погодных аномалиях ночные и дневные температуры сильно разнятся. Поэтому, если под утро подморозило, то давление в колесах может снизиться еще на 0,13 атм. Получается, что в колесе, которое накачали летом до положенных 2-х атм, зимой давление опуститься до 1,52 атм, а это очень низкий показатель.
Кроме того, от «барической пилы» может зажечься Сheck engine, а силовой агрегат начнет «тупить», повергая тем самым водителя в шок, так как атмосферный мотор еще работал идеально. Дело в том, что крутящий момент и мощность агрегата в большей степени зависят от качественного состава топливо-воздушной смеси. В смеси присутствует кислород, отвечающий за процесс сгорания топлива, а содержание кислорода в воздухе зависит от погоды — атмосферного давления, влажности и температуры. Во влажном воздухе кислорода меньше, чем в сухом. В связи с этим мощность двигателя снижается.
Ранее эксперты рассказали, о каких проблемах могут говорить повреждения на покрышках. По их словам, по стертым с внешней стороны колесам можно сделать как минимум два вывода. Во-первых, водитель любит быструю езду, регулярно входит в дрифт или проходит повороты на большой скорости. Во-вторых, у машины неправильно установлен сход-развал.
Жителей столицы уже предупредили о «барической пиле», то есть, в ближайшее несколько дней ожидаются резкие скачки атмосферного давления. Метеочувствительным гражданам лучше запастись лекарствами. Однако не все знают, что для автомобиля погодные аномалии тоже не проходят бесследно.
Зачастую от перепадов давления и изменений погоды страдают покрышки, так как они накачаны воздухом, а воздух — вещество газообразное, имеющее свойство расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Получается, что если температура падает — давление в шинах снижается. Нужно учитывать и то, что многие автомобилисты не следят за давлением в шинах. Как накачали их летом, так и ездят до зимы. Но сейчас наступило именно то время, когда стоит достать насос.
Дело в том, что метеорологи установили разность средней летней и зимней температур в средней полосе РФ, которая составляет примерно 28 градусов. Поэтому к зиме давление в покрышках падает примерно на 0,35 атм, а это уже может сказаться на управляемости.
Также эксперты рекомендовали не забывать про то, что при погодных аномалиях ночные и дневные температуры сильно разнятся. Поэтому, если под утро подморозило, то давление в колесах может снизиться еще на 0,13 атм. Получается, что в колесе, которое накачали летом до положенных 2-х атм, зимой давление опуститься до 1,52 атм, а это очень низкий показатель.
Кроме того, от «барической пилы» может зажечься Сheck engine, а силовой агрегат начнет «тупить», повергая тем самым водителя в шок, так как атмосферный мотор еще работал идеально. Дело в том, что крутящий момент и мощность агрегата в большей степени зависят от качественного состава топливо-воздушной смеси. В смеси присутствует кислород, отвечающий за процесс сгорания топлива, а содержание кислорода в воздухе зависит от погоды — атмосферного давления, влажности и температуры. Во влажном воздухе кислорода меньше, чем в сухом. В связи с этим мощность двигателя снижается.
Ранее эксперты рассказали, о каких проблемах могут говорить повреждения на покрышках. По их словам, по стертым с внешней стороны колесам можно сделать как минимум два вывода. Во-первых, водитель любит быструю езду, регулярно входит в дрифт или проходит повороты на большой скорости. Во-вторых, у машины неправильно установлен сход-развал.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 10:41
22 ноября, 2024 10:23
22 ноября, 2024 9:58
22 ноября, 2024 9:32
22 ноября, 2024 9:04
21 ноября, 2024 23:44
21 ноября, 2024 23:20
21 ноября, 2024 22:36
21 ноября, 2024 22:13
21 ноября, 2024 22:01