Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

Определен наиболее безопасный вид детских автокресел

24 декабря, 2020, 14:44
В 2021 автомобилистов ждет массовая проверка удерживающих устройств для детей.
Начиная с будущего года, специалисты Росстандарта проведут проверку наличия детских автомобильных кресел. Однако беспокоиться о качестве удерживающих устройств для детей стоит не только из-за грядущих рейдов. В первую очередь важна безопасность ребенка во время движения на автомобиле. Эксперты в беседе с изданием «Слово и Дело» рассказали о самых надежных видах кресел для детей.

Заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов заявил о том, что в последнее время все чаще встречаются некачественные детские кресла для транспортировки маленьких пассажиров. В связи с этим ведомство намерено устранить сомнительную продукцию с отечественных рынков, на фоне чего и планируются многочисленные рейды.

Автомобильный эксперт Сергей Асланян отметил, что высококачественные детские кресла найти можно, но они будут не по карману большинству россиян. Именно поэтому многие соотечественники довольствуются малым.

«Автокресла бывают китайские дешевые, китайские дорогие, китайские очень дорогие и китайские совсем дорогие. Полезных советов в этом вопросе дать мы не можем, поскольку у людей все равно денег нет», — утверждает специалист.

Сами же детские кресла варьируются от размера и возраста ребенка. Однако самым «верным» признаком качественного удерживающего устройства для детей, по мнению Асланяна, является отсутствие собственных ремней. В этом случае само кресло прикрепляется к сидению автомобиля, и малыша удерживают не только отдельные ремни, но и сама конструкция.

Однако подобных кресел на отечественном рынке довольно мало, а если они и есть, то производитель заламывает двойную цену.

«Сейчас детские кресла нужны для того, чтобы водителя не штрафовали. Человек, который везет ребенка в школу и в детский сад, не планирует попадать в ДТП, и верит, что у него не будет необходимости проверять кресло на прочность», — отметил эксперт.


При этом страдает и само качество проверки инспекторов. В ходе рейда сотрудники ГИБДД могут лишь разъяснить, какое кресло считается хорошим, а какое плохим. На этом рекомендации закончатся, водитель кивнет и поедет дальше. В лучшем случае он действительно купит новое кресло для ребенка. Однако в большинстве своем человек приходит в магазин, видит цену на безопасное кресло и идет покупать более дешевую модель, в которой критерии безопасности совсем иные или отсутствуют вовсе.

«Мы все хотим жить в Москве на Красной площади с видом на сосновый бор на берегу моря, ездить на „Мерседесе“ и есть черную икру. Но пока не очень получается», — заключил эксперт.

Ранее российским автолюбителям напомнили правила безопасного обгона зимой. Автоэксперты прокомментировали соответствующую памятку, выпущенную ГИБДД.


";