Российским водителям перечислили правила прогрева автомобиля в зимнее время
21 декабря, 2020, 9:48
Отказаться от прогрева авто перед началом поездки зимой можно, однако после этого нужно с особым трепетом относиться к транспортному средству, заявил в эфире радио Sputnik доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов.
По его словам, защитники природы и противники выхлопных газов требуют от водителей прекратить оставлять машины с заведенным двигателем. При этом многие из них не знают, что выхлоп во время холостого хода у современных авто совсем небольшой, поэтому он не вредит экологии.
Если человек очень торопится, например, опаздывает на работу или встречу, то можно начать движение буквально после нескольких секунд с момента запуска мотора. Однако в этом случае нельзя увеличивать нагрузку на силовой агрегат, то есть придется ехать очень аккуратно. Работа двигателя без смазки отдельных его узлов разогретым маслом сразу же вызывает повышенный износ и снижает его срок службы.
Владельцам транспортных средств на газу Зиманов рекомендовал обязательно прогревать двигатель, потому что у них другой принцип работы. Жидкость должна превратиться в газообразное состояние, а после испариться.
Самым выгодным и экологически чистым видом транспорта являются электрокары. К тому же зимой их не надо прогревать. У электродвигателей огромнейшее преимущество. В них смазка всегда находится в тех узлах, где должна быть, а масло никуда не стекает. Оно может загустеть, но проблем с прогревом просто нет. Водитель сел и сразу поехал, пояснил эксперт.
При этом многие автомобилисты часто пытаются сэкономить там, где делать этого определенно не стоит. Ситуация с антифризом — лишь подтверждение этой простой истины. Сделанная в гараже охлаждающая жидкость, при изготовлении которой нарушают правила и рекомендации, просто замерзает. При -5 градусах подобная субстанция «с горем пополам» сохранит свое жидкое состояние, но при сильном морозе она точно превратится в лед.
По его словам, защитники природы и противники выхлопных газов требуют от водителей прекратить оставлять машины с заведенным двигателем. При этом многие из них не знают, что выхлоп во время холостого хода у современных авто совсем небольшой, поэтому он не вредит экологии.
Если человек очень торопится, например, опаздывает на работу или встречу, то можно начать движение буквально после нескольких секунд с момента запуска мотора. Однако в этом случае нельзя увеличивать нагрузку на силовой агрегат, то есть придется ехать очень аккуратно. Работа двигателя без смазки отдельных его узлов разогретым маслом сразу же вызывает повышенный износ и снижает его срок службы.
Владельцам транспортных средств на газу Зиманов рекомендовал обязательно прогревать двигатель, потому что у них другой принцип работы. Жидкость должна превратиться в газообразное состояние, а после испариться.
Самым выгодным и экологически чистым видом транспорта являются электрокары. К тому же зимой их не надо прогревать. У электродвигателей огромнейшее преимущество. В них смазка всегда находится в тех узлах, где должна быть, а масло никуда не стекает. Оно может загустеть, но проблем с прогревом просто нет. Водитель сел и сразу поехал, пояснил эксперт.
При этом многие автомобилисты часто пытаются сэкономить там, где делать этого определенно не стоит. Ситуация с антифризом — лишь подтверждение этой простой истины. Сделанная в гараже охлаждающая жидкость, при изготовлении которой нарушают правила и рекомендации, просто замерзает. При -5 градусах подобная субстанция «с горем пополам» сохранит свое жидкое состояние, но при сильном морозе она точно превратится в лед.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
25 октября, 2024 19:41
25 октября, 2024 19:21
25 октября, 2024 19:17
25 октября, 2024 19:05
25 октября, 2024 17:17
25 октября, 2024 17:02
25 октября, 2024 16:52
25 октября, 2024 16:31
25 октября, 2024 15:04
25 октября, 2024 14:49