Автомобилистам объяснили, какому прибору не стоит доверять
23 ноября, 2020, 11:18
Не спешите разочаровываться в манометрах — дело вовсе не в присущей им лживости. «Врать» ваш прибор заставляет золотник колеса. Конструкция ниппеля предполагает сопротивление воздушному потоку, что установленным на насосе прибором воспринимается как противодавление, — сообщает «За рулем».
Таково теоретическое обоснование проблемы. Специалисты журнала решили проверить объяснение на практике. Для этого после накачки колеса были сравнены показатели давления на манометре насоса и отдельного цифрового прибора. Согласно наблюдениям издания, манометр на насосе превышал показания цифрового собрата на 0,4-0,6 бара.
Специалисты рекомендуют два способа накачать колеса до требуемого давления, пользуясь показаниями прибора на насосе:
Первый способ — учесть погрешность прибора при закачивании воздуха и накачивать до отметки 2,2 бара. Недостаток такого способа заключается в том, что показатель сопротивления ниппелей — индивидуальный, даже в пределах колес одного автомобиля он может сильно отличаться.
Второй способ — усовершенствованный первый; он предполагает после нагнетания в камеры избыточного давления проверку фактического показателя: в случае необходимости, лишний воздух следует выпустить.
Несмотря на то, что второй способ — «дедовский», издание рекомендует именно его.
Ранее LIVE24 называло способы слежки за водителями через их автомобили. Современные авто буквально «напичканы» камерами, отслеживающими состояние автомобилиста.
Таково теоретическое обоснование проблемы. Специалисты журнала решили проверить объяснение на практике. Для этого после накачки колеса были сравнены показатели давления на манометре насоса и отдельного цифрового прибора. Согласно наблюдениям издания, манометр на насосе превышал показания цифрового собрата на 0,4-0,6 бара.
Специалисты рекомендуют два способа накачать колеса до требуемого давления, пользуясь показаниями прибора на насосе:
Первый способ — учесть погрешность прибора при закачивании воздуха и накачивать до отметки 2,2 бара. Недостаток такого способа заключается в том, что показатель сопротивления ниппелей — индивидуальный, даже в пределах колес одного автомобиля он может сильно отличаться.
Второй способ — усовершенствованный первый; он предполагает после нагнетания в камеры избыточного давления проверку фактического показателя: в случае необходимости, лишний воздух следует выпустить.
Несмотря на то, что второй способ — «дедовский», издание рекомендует именно его.
Ранее LIVE24 называло способы слежки за водителями через их автомобили. Современные авто буквально «напичканы» камерами, отслеживающими состояние автомобилиста.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
15 января, 2025 16:39
15 января, 2025 16:33
15 января, 2025 14:54
14 января, 2025 23:15
14 января, 2025 22:54
14 января, 2025 22:38
14 января, 2025 22:19
14 января, 2025 19:32