Skip to main content
19 апреля, 2024
$ 94.09
100.5

Автомобилистам объяснили, какому прибору не стоит доверять

23 ноября, 2020, 11:18
Все манометры врут и ваш тоже.
Не спешите разочаровываться в манометрах — дело вовсе не в присущей им лживости. «Врать» ваш прибор заставляет золотник колеса. Конструкция ниппеля предполагает сопротивление воздушному потоку, что установленным на насосе прибором воспринимается как противодавление, — сообщает «За рулем».

Таково теоретическое обоснование проблемы. Специалисты журнала решили проверить объяснение на практике. Для этого после накачки колеса были сравнены показатели давления на манометре насоса и отдельного цифрового прибора. Согласно наблюдениям издания, манометр на насосе превышал показания цифрового собрата на 0,4-0,6 бара.

Специалисты рекомендуют два способа накачать колеса до требуемого давления, пользуясь показаниями прибора на насосе:

Первый способ — учесть погрешность прибора при закачивании воздуха и накачивать до отметки 2,2 бара. Недостаток такого способа заключается в том, что показатель сопротивления ниппелей — индивидуальный, даже в пределах колес одного автомобиля он может сильно отличаться.

Второй способ — усовершенствованный первый; он предполагает после нагнетания в камеры избыточного давления проверку фактического показателя: в случае необходимости, лишний воздух следует выпустить.

Несмотря на то, что второй способ — «дедовский», издание рекомендует именно его.

Ранее LIVE24 называло способы слежки за водителями через их автомобили. Современные авто буквально «напичканы» камерами, отслеживающими состояние автомобилиста.


";