Продажи автомобилей в 2020 году в России могут упасть на 15%
23 ноября, 2020, 11:00
Продажи на российском автомобильном рынке по итогам этого года снизятся на 15%, до 1,5 миллиона машин. В 2021–2022 годах ожидается восстановление до 1,6 миллиона, пишет ТАСС со ссылкой на обзор «Открытие Research» (аналитическое управление банка «Открытие»).
По словам аналитиков, за первые 10 месяцев текущего года продажи легковых автомобилей в России упали на 12,1%. Объем продаж новых машин составил приблизительно 1,2 миллиона, почти столько же было продано по состоянию на сентябрь 2019 года.
Аналитики считают, что авторынок начал показывать негативную динамику еще до начала пандемии коронавируса. Так, ежегодное снижение продаж с 2013 по 2016 годы происходило из-за «перегрева» рынка в предыдущие годы, а также вследствие экономического спада 2015–2016 годов, который был вызван несколькими негативными факторами, в числе которых были снижение ВВП, цен на нефть, а также девальвация рубля и рост инфляции.
При этом в мае, после снятия коронавирусных ограничений российский рынок начал восстанавливаться, а июль стал первым месяцем с заметным ростом продаж в годовом исчислении на 6,8%.
По оценкам экспертов, локализовавшие производство автомобилей на территории России автоконцерны, находятся сейчас в наиболее выгодном положении по сравнению с импортерами. Сборка машин в нашей стране позволяет снижать влияние скачков валютных курсов на конечную стоимость авто. К тому же это помогает минимизировать потери от возросших в связи с пандемией сроков поставок комплектующих.
Ранее LIVE24 сообщало, что Институт международных финансов (ИМФ) в Вашингтоне анонсировал рекордный рост мирового долга. Специалисты прогнозируют, что к концу года цифра составит $277 трлн. Эксперты ИМФ связывают катастрофическое возрастание долга с экономическими последствиями пандемии. Прогнозируемая сумма составит 365% мирового ВВП.
По словам аналитиков, за первые 10 месяцев текущего года продажи легковых автомобилей в России упали на 12,1%. Объем продаж новых машин составил приблизительно 1,2 миллиона, почти столько же было продано по состоянию на сентябрь 2019 года.
Аналитики считают, что авторынок начал показывать негативную динамику еще до начала пандемии коронавируса. Так, ежегодное снижение продаж с 2013 по 2016 годы происходило из-за «перегрева» рынка в предыдущие годы, а также вследствие экономического спада 2015–2016 годов, который был вызван несколькими негативными факторами, в числе которых были снижение ВВП, цен на нефть, а также девальвация рубля и рост инфляции.
При этом в мае, после снятия коронавирусных ограничений российский рынок начал восстанавливаться, а июль стал первым месяцем с заметным ростом продаж в годовом исчислении на 6,8%.
По оценкам экспертов, локализовавшие производство автомобилей на территории России автоконцерны, находятся сейчас в наиболее выгодном положении по сравнению с импортерами. Сборка машин в нашей стране позволяет снижать влияние скачков валютных курсов на конечную стоимость авто. К тому же это помогает минимизировать потери от возросших в связи с пандемией сроков поставок комплектующих.
Ранее LIVE24 сообщало, что Институт международных финансов (ИМФ) в Вашингтоне анонсировал рекордный рост мирового долга. Специалисты прогнозируют, что к концу года цифра составит $277 трлн. Эксперты ИМФ связывают катастрофическое возрастание долга с экономическими последствиями пандемии. Прогнозируемая сумма составит 365% мирового ВВП.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
23 ноября, 2024 1:21
23 ноября, 2024 0:59
22 ноября, 2024 23:57
22 ноября, 2024 23:40
22 ноября, 2024 23:03
22 ноября, 2024 22:59
22 ноября, 2024 22:44
22 ноября, 2024 22:34
22 ноября, 2024 22:29
22 ноября, 2024 22:13