Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.26
99.71

Автомобилистам рассказали, как управлять машиной при неизбежном столкновении

08 ноября, 2020, 14:10
Спасатели советуют всегда пристегиваться.
Если водитель понимает, что избежать столкновения с едущим навстречу автомобилем не получится, то он должен делать все возможное, чтобы уклониться, так как столкновение даже с неподвижным предметом, например, деревом, лучше, чем лобовое, заявили в пресс-службе ГУМЧС России по Волгоградской области.

По словам спасателей, автомобилист должен сделать все, чтобы уйти от лобового столкновения: кювет, забор, кустарник, даже дерево лучше едущего на встречу авто. При этом нужно помнить о том, что при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером.

Пока столкновение не произошло, водитель обязан держать себя в руках, в таком случае он сможет управлять машиной до последнего момента. Рекомендуется по максимуму напрячь все мышцы и не расслаблять их до полной остановки.

При неизбежности столкновения автомобилист должен подумать о своей голове. Если машина идет на малой скорости, необходимо вдавиться в сиденье спиной, и, напрягая все мышцы, упереться руками в руль. Если скорость превышает 60 км/ч и водитель не пристегнут, ему нужно прижаться грудью к рулевому колесу.

Пассажиру на переднем сиденье обязательно надо закрыть голову руками и завалиться на бок, распростершись на сидении, а на заднем — упасть на пол. Если рядом сидит ребенок, необходимо постараться накрыть его собой.

Ранее LIVE24 сообщало, что перед наступлением холодов многих автомобилистов волнует вопрос: как правильно выбрать зимнюю резину? Эксперты рассказали водителям об основных принципах выбора покрышек на зиму. Колеса без шипов, которые предназначаются для зимнего использования, бывают нескольких видов. Первые называются шинами «нордического» или скандинавского типа. Принято считать, что они лучше всего подходят для сильных морозов и большого количества снега.


";