Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Раскрыты все секреты новейших дорожных камер ГИБДД

20 октября, 2020, 12:41
Многие автомобилисты своими главными «врагами» на дорогах называют камеры, используемые ГИБДД для фиксации нарушений. Причем проблема кроется не только в том, что наказания в этом случае не получится избежать, но и в том, что техника частенько «глючит» из-за чего водителям приходится платить за нарушения, которые они на самом деле не совершали. Эксперты портала «АвтоТонкости» рассказали, какие камеры использует Госавтоинспекция, где их обычно устанавливают и что они фиксируют.

По словам специалистов, чаще всего штрафы приходят при фиксации нарушений стационарными камерами. Разные комплексы обладают различными характеристиками, «дальнозоркостью» и предельной скоростью регистрации. Один из последних получил название «Колибри». Его начали устанавливать на дорогах только в этом году. Главное преимущество такого комплекса — маленький размер, о чем может подсказать название.

Еще один комплекс видеофиксации — «Автодория». Он без проблем обеспечит зональный контроль скорости на участках от 250 метров до 10 километров. Помимо этого, камера может контролировать пересечение разделительных полос, нарушения правил стоянки и остановки, а также езду по обочине и прочие правонарушения, которые часто совершают водители.

Также ГИБДД использует на дорогах передвижные и мобильные камеры. Чаще всего автомобилисты могут встретить на трассах такие комплексы как «Амата», «КРИС-П» и «Арена». Они могут фиксировать превышение скорости, а полученные данные передают на компьютер оператору. При этом расположение камер на дорогах — не секрет. Их геолокация отмечена на сайте ГИБДД.

Ранее LIVE24 сообщало, что многие водители задаются вопросом, нужно ли им менять фильтр в процессе смены моторного масла. Ведь последний может засориться или износиться. Получается, что чем чаще его менять, тем более чистый продукт будет поступать в силовой агрегат. Однако с другой стороны это получается не так экономно, как могло бы.