Владельцы Tesla Model Y нашли под капотом деревянные бруски и изоленту
12 сентября, 2020, 15:28
Владельцы автомобилей Tesla много раз получали от своих электрокаров «сюрпризы»: то бампер отвалится, то с рулем проблемы, то подвеска начнет сыпаться. Однако в этот раз поволноваться заставил способ крепления радиатора на Tesla Model Y.
На форуме Tesla Motors Club появились снимки, на которых видно, что радиатор электромобиля закреплен с помощью деревянных брусков и изоленты. Пользователь, опубликовавший снимок, рассказал, что снял кожух под капотом, «чтобы устранить смещение фар и крыльев», а там обнаружил такое своеобразное крепление.
Другие пользователи предположили, что деревянные вставки позволяют снизить напряжение с хомутов, которые удерживают радиатор охлаждения. Решение, конечно, спорное, хотя бы, потому что в интернете есть обзоры, в которых вместо такого варианта крепления используется другой, где вместо деревянных вставок используют пластик.
Можно предположить, что в какой-то момент у Tesla просто закончились качественные комплектующие, поэтому пришлось выходить из ситуации, а такое решение позволило продолжить выпуск электромобилей. При этом крепление с бамбуком не разовая мера — такой способ обнаружили владельцы многих Model Y.
Однако во всей этой ситуации остаются два незакрытых вопроса: сертифицировано ли такое решение и почему Tesla позволяет себе устанавливать подобные элементы в авто, стоимость которых начинается с отметки 55 тысяч долларов.
Ранее LIVE24 сообщало, что производителя электрокаров Nikola, которого называют главным конкурентом Tesla, уличили в мошенничестве. Компанию заподозрили в том, что ее электромобили нерабочие и Nikola вводит потенциальных покупателей в заблуждение. Глава Nikola Тревор Милтон «превратил обман в публичную компанию стоимостью 20 миллиардов долларов», а после подписал соглашения с ведущими автопроизводителями, пытаясь угнаться за Tesla.
На форуме Tesla Motors Club появились снимки, на которых видно, что радиатор электромобиля закреплен с помощью деревянных брусков и изоленты. Пользователь, опубликовавший снимок, рассказал, что снял кожух под капотом, «чтобы устранить смещение фар и крыльев», а там обнаружил такое своеобразное крепление.
Другие пользователи предположили, что деревянные вставки позволяют снизить напряжение с хомутов, которые удерживают радиатор охлаждения. Решение, конечно, спорное, хотя бы, потому что в интернете есть обзоры, в которых вместо такого варианта крепления используется другой, где вместо деревянных вставок используют пластик.
Можно предположить, что в какой-то момент у Tesla просто закончились качественные комплектующие, поэтому пришлось выходить из ситуации, а такое решение позволило продолжить выпуск электромобилей. При этом крепление с бамбуком не разовая мера — такой способ обнаружили владельцы многих Model Y.
Однако во всей этой ситуации остаются два незакрытых вопроса: сертифицировано ли такое решение и почему Tesla позволяет себе устанавливать подобные элементы в авто, стоимость которых начинается с отметки 55 тысяч долларов.
Ранее LIVE24 сообщало, что производителя электрокаров Nikola, которого называют главным конкурентом Tesla, уличили в мошенничестве. Компанию заподозрили в том, что ее электромобили нерабочие и Nikola вводит потенциальных покупателей в заблуждение. Глава Nikola Тревор Милтон «превратил обман в публичную компанию стоимостью 20 миллиардов долларов», а после подписал соглашения с ведущими автопроизводителями, пытаясь угнаться за Tesla.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
23 ноября, 2024 1:21
23 ноября, 2024 0:59
22 ноября, 2024 23:57
22 ноября, 2024 23:40
22 ноября, 2024 23:03
22 ноября, 2024 22:59
22 ноября, 2024 22:44
22 ноября, 2024 22:34
22 ноября, 2024 22:29
22 ноября, 2024 22:13