«Скрытые» сигналы проблем с аккумулятором назвали россиянам

Специалисты назвали несколько способов, как продлить жизнь батарее.

«Скрытые» сигналы проблем с аккумулятором назвали россиянам
Фото: © Pixabay.com
Москва, 07 сен 2020. /LIVE24/. Каждый автомобилист знает, что заменить аккумулятор в машине — не проблема. А вот понять, что он неисправен и требует замены, порой бывает сложно даже для самого опытного водителя. Эксперты издания Autofuct назвали «скрытые» сигналы, которые предупредят автовладельца о поломке прибора.

Первыми о неисправности аккумулятора всегда говорят бортовой компьютер и мотор. Если батарея полностью заряжена, а стартер еле крутится и двигатель глохнет, значит, прибор идет в утиль, а под капот ставится новый. То же самое нужно сделать, если после часового прослушивания магнитолы появляются проблемы с запуском мотора. Еще на сильный износ может указать не очень приятный запах от аккумулятора.

Менять батарею немедленно нужно, если на ее корпусе или деталях появились повреждения. Например, следы окисления на клеммах и электролит стал другого цвета: это говорит о разрушении пластин.

Чтобы не доводить дело до аварийной ситуации, необходимо регулярно проверять заряд аккумулятора. Это можно делать в сервисных центрах или проявить ловкость рук. Первое, на что стоит обращать внимание — цвет индикатора, который часто встроен в верхнюю крышку прибора. Если у него зеленоватый оттенок, то все с батареей в порядке, а вот черный цвет говорит о больших проблемах в работе.

Напряжение на клеммах можно проверить с помощью мультиметра. Нормальными считаются значения в пределах 12,3-12,7 В. Также о наличии проблем могут подсказать нагрузочные вилки. С их помощью можно узнать уровень напряжения в аккумуляторе, когда он находится в состоянии покоя. К тому же они показывают значения при повышении нагрузки.

Чтобы аккумулятор прожил долгую и счастливую жизнь, эксперты рекомендуют выключать все электрические приборы при неработающем двигателе. Также клеммы нужно держать в чистоте, а если машина стоит без дела в гараже и на ней никто не ездит, то можно и вовсе снять батарею. При этом ее нужно хранить в теплом месте.

Ранее LIVE24 сообщало, что будет с автомобилем, если залить не тот бензин. По словам эксперта, если автовладелец, например, вместо АИ-92 залил АИ-95, то ничего плохого не произойдет, и машина спокойно поедет. Единственный риск в этой ситуации — слегка увеличенный расход топлива. При этом гораздо опаснее, если водитель залил в бак дизельное топливо вместо бензина. В этой ситуации автомобилист рискует не только не тронуться с места, но и в принципе остаться без автомобиля навсегда. Если дизель залит до отсечки, то можно попробовать промыть бак.
0 0