Электрический хэтчбек Volkswagen проехал на одном заряде более 530 км
26 августа, 2020, 9:41
Электромобиль Volkswagen ID.3 проехал 531 километр без подзарядки, а это на 111 километров больше заявленного производителем запаса хода по циклу WLTP. Машина доехала от немецкого города Цвиккау до швейцарского Шаффхаузен.
Заезд был совершен на модели ID.3 1st Pro Performance, оснащенной «средней» батареей емкостью 58 киловатт-часов и 204-сильной силовой установкой. Порядка 44% пути хэтчбек прошел по шоссе, а остальные 56% — пришлось ехать по проселочным дорогам. Весь путь занял 9 часов, при этом скорость составляла 56 км/ч.
За рулем сидел пилот Феликс Эгольф, который известен рекордами по езде без дозаправки. Помимо этого, Эгольф владеет техниками, повышающими эффективность авто. Так, он использовал любую возможность, чтобы отжать педаль газа, позволяя ID.3 двигаться накатом, а на шоссе пилот пристраивался к воздушным потокам позади грузовиков.
При этом часть эффекта от этих «трюков» пошла на компенсацию увеличенного веса автомобиля, так как вместе с пилотом в салоне сидел оператор с камерой и другим оборудованием для съемки. К тому же у авто постоянно были включены дневные ходовые огни, а также Эгольф иногда включал вентиляцию и радио.
Ранее LIVE24 сообщало, что максимальный запас хода электромобилей увеличат более чем на 100 километров. Сделать это смогут при помощи установки портативного электрогенератора, выполненного в виде роторного двигателя рабочим объемом 650 см³. Новый агрегат был создан томскими учеными, он будет работать на водороде.
Заезд был совершен на модели ID.3 1st Pro Performance, оснащенной «средней» батареей емкостью 58 киловатт-часов и 204-сильной силовой установкой. Порядка 44% пути хэтчбек прошел по шоссе, а остальные 56% — пришлось ехать по проселочным дорогам. Весь путь занял 9 часов, при этом скорость составляла 56 км/ч.
За рулем сидел пилот Феликс Эгольф, который известен рекордами по езде без дозаправки. Помимо этого, Эгольф владеет техниками, повышающими эффективность авто. Так, он использовал любую возможность, чтобы отжать педаль газа, позволяя ID.3 двигаться накатом, а на шоссе пилот пристраивался к воздушным потокам позади грузовиков.
При этом часть эффекта от этих «трюков» пошла на компенсацию увеличенного веса автомобиля, так как вместе с пилотом в салоне сидел оператор с камерой и другим оборудованием для съемки. К тому же у авто постоянно были включены дневные ходовые огни, а также Эгольф иногда включал вентиляцию и радио.
Ранее LIVE24 сообщало, что максимальный запас хода электромобилей увеличат более чем на 100 километров. Сделать это смогут при помощи установки портативного электрогенератора, выполненного в виде роторного двигателя рабочим объемом 650 см³. Новый агрегат был создан томскими учеными, он будет работать на водороде.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 23:57
22 ноября, 2024 23:40
22 ноября, 2024 23:03
22 ноября, 2024 22:59
22 ноября, 2024 22:44
22 ноября, 2024 22:34
22 ноября, 2024 22:29
22 ноября, 2024 22:13
22 ноября, 2024 21:32
22 ноября, 2024 21:09