Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Toyota презентовала свой обновленный логотип и типографику

21 июля, 2020, 13:03
Японский автопроизводитель Toyota представил обновленный логотип. Теперь он немного проще. Также эмблема стала двухмерной. Главным изменением является то, что у логотипа больше нет фирменной надписи.

По словам автоэкспертов, японский автопроизводитель захотел поддержать возникший в отрасли тренд по трансформации, поэтому и сменил логотип. Ранее такие же действия проделали BMW, Nissan и Volkswagen.

По мнению экспертов, японские дизайнеры решили убрать надпись «Toyota» на логотипе, потому что она просто стала лишней. Предположительно, фирменный знак автопроизводителя итак отличается узнаваемостью. Поэтому в компании и приняли такое решение.

Помимо этого, с логотипа исчезли даже тени. В Toyota уверены, что на данный момент дизайн должен выглядеть лаконично. Обновленный логотип появится на авто, буклетах и прочей брендовой продукции компании.

Ранее LIVE24 сообщало, что новая Toyota Venza побила все рекорды продаж в Японии. Возрожденная модель спровоцировала настоящий ажиотаж серди автоэстетов.