Перечислены фатальные ошибки при обгоне грузовиков
03 июня, 2020, 18:29
Самым опасным маневром, который водитель может совершить на дороге, является обгон. Однако его нужно уметь выполнять правильно, пишет «АиФ».
Одной из главных и частых ошибок является попытка обгона сразу нескольких автомобилей за один раз. Например, если грузовик едет со скоростью 90 км/ч, то при его обгоне придется разогнаться минимум до 130-150 км/ч. Если на встречной полосе появляется машина, то придется сбросить скорость, хотя бы до 80 км/ч: на это потребуется порядка нескольких сотен метров, а их зачастую нет.
К тому же на большой скорости при экстренном торможении могут заблокироваться колеса. Автомобиль может занести в сторону, если он не имеет системы АВС.
Еще одна распространенная ошибка — переоценка водителем своих сил. Активная езда может дать ложное чувство эйфории. Так, профессиональных гонщиков учат, что их превосходство на дороге — просто иллюзия, а рядовых водителей этому никто не научит, пока они сами не поймут что к чему.
При обгоне нужно полагаться на дорожную разметку. Там, где начинается прерывистая, можно выполнять этот сложный маневр, однако даже в этих местах могут быть опасные участки. Например, на поворотах, рельефной местности или в низинах.
Еще одной ключевой ошибкой может стать решение начать обгон вслед за едущим впереди автомобилем. Дело в том, что он практически полностью перекрывает обзор водителю, и водитель может не заметить едущую на встречу машину.
Также во время обгона автомобилисты не любят смотреть в зеркала, однако это является грубой ошибкой. Может произойти так, что сзади кто-то уже выехал на встречную полосу.
Рассчитывать на обочину при выполнении обгона не стоит, на нее может понадеяться водитель встречного авто в попытке спастись, что приведет к лобовому столкновению.
Одной из главных и частых ошибок является попытка обгона сразу нескольких автомобилей за один раз. Например, если грузовик едет со скоростью 90 км/ч, то при его обгоне придется разогнаться минимум до 130-150 км/ч. Если на встречной полосе появляется машина, то придется сбросить скорость, хотя бы до 80 км/ч: на это потребуется порядка нескольких сотен метров, а их зачастую нет.
К тому же на большой скорости при экстренном торможении могут заблокироваться колеса. Автомобиль может занести в сторону, если он не имеет системы АВС.
Еще одна распространенная ошибка — переоценка водителем своих сил. Активная езда может дать ложное чувство эйфории. Так, профессиональных гонщиков учат, что их превосходство на дороге — просто иллюзия, а рядовых водителей этому никто не научит, пока они сами не поймут что к чему.
При обгоне нужно полагаться на дорожную разметку. Там, где начинается прерывистая, можно выполнять этот сложный маневр, однако даже в этих местах могут быть опасные участки. Например, на поворотах, рельефной местности или в низинах.
Еще одной ключевой ошибкой может стать решение начать обгон вслед за едущим впереди автомобилем. Дело в том, что он практически полностью перекрывает обзор водителю, и водитель может не заметить едущую на встречу машину.
Также во время обгона автомобилисты не любят смотреть в зеркала, однако это является грубой ошибкой. Может произойти так, что сзади кто-то уже выехал на встречную полосу.
Рассчитывать на обочину при выполнении обгона не стоит, на нее может понадеяться водитель встречного авто в попытке спастись, что приведет к лобовому столкновению.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
23 ноября, 2024 1:21
23 ноября, 2024 0:59
22 ноября, 2024 23:57
22 ноября, 2024 23:40
22 ноября, 2024 23:03
22 ноября, 2024 22:59
22 ноября, 2024 22:44
22 ноября, 2024 22:34
22 ноября, 2024 22:29
22 ноября, 2024 22:13