Топ-5 ошибок, допускаемых при мойке автомобиля
Как известно, поддержание авто в чистоте – залог долговечности его лакокрасочного покрытия (ЛКП). Однако существует ряд ошибок, которые автолюбители допускают при мойке машины.
Зачастую водители думают, что грязь выступает для ЛКП своеобразным щитом и защищает его от коррозии. Однако это вовсе не так. На самом деле несколько слоев грязи, песка и пыли лишь усложняют процесс мойки авто, к тому же они могут оставить на кузове неприятные последствия. Помимо этого, реагенты, которыми покрывают дороги и трассы могут вызывать усиленную коррозию.
Также многие автолюбители забывают о том, что в жару кузов перед мойкой должен немного остыть, хотя бы 10-20 минут. Это нужно для того, чтобы из-за перепада температур на лакокрасочном покрытии не появились трещины.
Очень часто водители пренебрегают сушкой авто после мойки, к тому же не торопятся смазывать резиновые уплотнители в дверных проемах. Такие ошибки чреваты последствиями. Если не сушить автомобиль, то он очень быстро вновь станет грязным, а зимой можно и вовсе не суметь открыть двери, уплотнители в которых было лень смазывать.
Последняя самая частая ошибка, это мойка подкапотного пространства без привлечения профессионалов. Такой метод экономии крайне невыгодный, потому что порой самостоятельное вмешательство может привести к повреждению узлов и отказу некоторых агрегатов автомобиля. В итоге на ремонте машины в автосервисе водители тратят гораздо больше.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.