Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Названы причины падения спроса на автомобили в России

15 января, 2020, 11:02

По итогам 2019 года в стране продажи авто сократились на 2,3% – такая ситуация возникла впервые с момента кризиса 2013—2014 годов. Эксперты утверждают, что падение связано с тем, что производители не предоставляют скидки при покупке автомобилей, а государство сильно урезает финансовую поддержку и не предлагает никаких новых мер для того, чтобы повысить спрос.

 

«Господдержка спроса на автомобили в объеме девяти миллиардов рублей через льготное автокредитование (скидка 10% от стоимости в рамках первого взноса) не помогла рынку выйти в плюс», — пишет газета «Коммерсант».

 

С прошлого года поддержку оказывают лишь на автомобили стоимостью ниже 1 миллиона рублей, именно поэтому ее получают только транспортные средства, сошедшие с конвейера в России. Хотя Nissan активно пытается добиться того, чтобы планку получения поддержки подняли до отметки 1,8 миллиона. Кроме того, свои авто в программу хочет ввести и KIA.

 

В 2019 году автодилеры тратили весьма большие деньги на стимулирование спроса, из-за этого «бесконечные скидки» достигли критических показателей, уверены в Ассоциации российских автомобильных дилеров. При этом поддержка со стороны государства совсем не помогла улучшить спрос.

 

По словам председателя правления «Рольф» Владимира Мирошникова, власти страны должны сосредоточиться на ценовом диапазоне от 1 до 2 миллионов, тогда все меры по повышению спроса должны сработать.