Американцы из-за кризиса перешли на искусственное мясо
21 мая, 2020, 17:01
Объемы продаж альтернативного продукта увеличились на 264%.
Как пишет Wired, пандемия спровоцировала сильнейший кризис в сфере животноводства, в результате которого американцам ничего не оставалось, как перейти на питание искусственным мясом. При этом, его стоимость оказалась гораздо выше стоимости оригинального продукта.
Так, со 2 февраля по 2 мая общий объем реализации искусственного провианта вырос на 264%. Подобный процесс спровоцирован прекращением работы ведущих мясокомбинатов, а также многочисленными перебоями с поставками и нехваткой естественного продукта, а также серьезным ростом цен.
Представители производителя мясного аналога с наличием в составе растительных ингредиентов Beyond Meat рассказали о том, что первом квартале 2020 года уровень продаж увеличился более чем в половину. Руководство компании Impossible Foods также подчеркнуло, что с начала 2020 года им постоянно приходилось увеличивать количество розничных точек. К настоящему моменту оно выросло в 18 раз.
Подобные компании пребывают в оптимистичном расположении духа – чтобы нарастить темпы производства или же заморозить его, им достаточно одного желания. Реальные фермеры не могут позволить себе подобной свободы – они обязаны ждать, когда все животные вырастут. При этом, для того, чтобы сделать один гамбургер подобной компании необходимо на 99% меньше земельных ресурсов и на 93% – водных, чем животноводу.
Так, со 2 февраля по 2 мая общий объем реализации искусственного провианта вырос на 264%. Подобный процесс спровоцирован прекращением работы ведущих мясокомбинатов, а также многочисленными перебоями с поставками и нехваткой естественного продукта, а также серьезным ростом цен.
Представители производителя мясного аналога с наличием в составе растительных ингредиентов Beyond Meat рассказали о том, что первом квартале 2020 года уровень продаж увеличился более чем в половину. Руководство компании Impossible Foods также подчеркнуло, что с начала 2020 года им постоянно приходилось увеличивать количество розничных точек. К настоящему моменту оно выросло в 18 раз.
Подобные компании пребывают в оптимистичном расположении духа – чтобы нарастить темпы производства или же заморозить его, им достаточно одного желания. Реальные фермеры не могут позволить себе подобной свободы – они обязаны ждать, когда все животные вырастут. При этом, для того, чтобы сделать один гамбургер подобной компании необходимо на 99% меньше земельных ресурсов и на 93% – водных, чем животноводу.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.