Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

Социология рунета: аудиторию каких сайтов будет мониторить российская Mediascope

08 февраля, 2022, 9:45

Посетители почти 80 известных ресурсов будут посчитаны исследовательской компанией Mediascope, а площадки для аналитики были определены при участии Роскомнадзора. Напомним, что несколько лет назад от подобного вмешательства отказался «Яндекс», но теперь так сделать не получится – есть закон.

Комиссия при контрольном ведомстве собиралась в начале февраля. В нее вошли представители «Газпром-Медиа», ВГТРК, VK и других компаний из цифровой отрасли и медиа. На заседании был сформирован список цифровых ресурсов для мониторинга и аналитики посетителей. По принятому в прошлом году закону, с ними будет работать «измеритель аудитории», которому дает на это полномочия Роскомнадзор. Владельцы порталов должны позволить установку на своих площадках инструментов «измерителя» или предоставить данные для проведения аналитики.

Как пишет РБК, этим “измерителем” на минувшем заседании ведомства была выбрана российская компания Mediascope, которая принадлежит государственному Всероссийскому центру изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Ранее компания при поддержке Роскомнадзора занималась исследованиями аудитории телевидения. Теперь с ней должны будут сотрудничать около 30 порталов, которые предоставляют услуги по просмотру кино и видео, в частности, в списке есть Netflix и «Кинопоиск». Еще несколько новостных агрегаторов, среди них новости «Яндекса» и «Rambler», а также СМИ и социальные сети. Отмечается, что сотрудничать с Mediascope должны даже порталы, которые пока не создали в России офисы для своих официальных представителей — это Meta, Twitter и YouTube.

Отметим, что несколько лет назад «Яндекс» отказался от измерительных инструментов Mediascope. Позже они восстановили совместную работу, но уже по выборочному принципу. В настоящее время Google не спешит доверять «измерителю» данные о своих пользователях, но его сервисы есть в списках ресурсов, где аудитория должна анализироваться в обязательном порядке.

Ранее LIVE24 рассказывал о том, какой обыденной детали покупатель не увидит на корпусе нового iPhone. В этом году Apple выпустит очередную модель своей серии смартфонов. Специалист британской аналитической компании GlobalData Эмма Мор-МакКлун (Emma Mohr-McClune) поделилась инсайдерской информацией по поводу новинки, которая удивит покупателей своим дизайном и функционалом.

© pixabay.com

Посетители почти 80 известных ресурсов будут посчитаны исследовательской компанией Mediascope, а площадки для аналитики были определены при участии Роскомнадзора. Напомним, что несколько лет назад от подобного вмешательства отказался «Яндекс», но теперь так сделать не получится – есть закон.

Комиссия при контрольном ведомстве собиралась в начале февраля. В нее вошли представители «Газпром-Медиа», ВГТРК, VK и других компаний из цифровой отрасли и медиа. На заседании был сформирован список цифровых ресурсов для мониторинга и аналитики посетителей. По принятому в прошлом году закону, с ними будет работать «измеритель аудитории», которому дает на это полномочия Роскомнадзор. Владельцы порталов должны позволить установку на своих площадках инструментов «измерителя» или предоставить данные для проведения аналитики.

Как пишет РБК, этим “измерителем” на минувшем заседании ведомства была выбрана российская компания Mediascope, которая принадлежит государственному Всероссийскому центру изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Ранее компания при поддержке Роскомнадзора занималась исследованиями аудитории телевидения. Теперь с ней должны будут сотрудничать около 30 порталов, которые предоставляют услуги по просмотру кино и видео, в частности, в списке есть Netflix и «Кинопоиск». Еще несколько новостных агрегаторов, среди них новости «Яндекса» и «Rambler», а также СМИ и социальные сети. Отмечается, что сотрудничать с Mediascope должны даже порталы, которые пока не создали в России офисы для своих официальных представителей — это Meta, Twitter и YouTube.

Отметим, что несколько лет назад «Яндекс» отказался от измерительных инструментов Mediascope. Позже они восстановили совместную работу, но уже по выборочному принципу. В настоящее время Google не спешит доверять «измерителю» данные о своих пользователях, но его сервисы есть в списках ресурсов, где аудитория должна анализироваться в обязательном порядке.

Ранее LIVE24 рассказывал о том, какой обыденной детали покупатель не увидит на корпусе нового iPhone. В этом году Apple выпустит очередную модель своей серии смартфонов. Специалист британской аналитической компании GlobalData Эмма Мор-МакКлун (Emma Mohr-McClune) поделилась инсайдерской информацией по поводу новинки, которая удивит покупателей своим дизайном и функционалом.



";