Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

«Сбер» выходит на рынок гейминга

28 апреля, 2021, 15:26
«Сбер» выходит на рынок гейминга
© Сергей Киселев / Агентство «Москва»
Он будет конкурировать с игровым направлением Mail.ru Group.

В этом году «Сбер игры» приступит к формированию команды и созданию продюсерского центра, издательства, а также студии внутренней разработки и прочих околоигровых сервисов. Кроме планов по собственной разработке игр банк рассматривает возможность приобретения уже существующих игроков на рынке.

Новое направление будет возглавлять Алиса Чумаченко — основательница Gosu Data Lab, компании-разработчика голосового ассистента Gosu Voice Assistant для игроков со всего мира и платформы анализа данных Gosu Data Platform.

«Сбер» заключил с компанией необязывающее соглашение и сейчас ведет переговоры о приобретении. Gosu Voice Assistant продолжит развиваться в инфраструктуре банка и дополнит выпускаемые издательством игры.

Генеральный директор «Сберинтертеймент» Татьяна Доброхвалова в беседе с журналистами заявила, что работа в рамках экосистемы «Сбера» поможет быстро завоевать новую аудиторию и даст возможности для разработчиков игр на отечественном рынке.

Одним из крупнейших игроков, который присутствует на российском рынке гейминга, является Mail.ru Group. Причем у нее есть СП со «Сбером» в неигровом направлении. Выручка My.Games в 2020 году выросла на 30% и достигла 40,7 миллиарда рублей. В компании называли прошлый год «беспрецедентным» для игрового направления — во втором квартале благодаря пандемии коронавируса оно увеличилось на 47%.

Ранее стало известно, что команда SberDevices, являющаяся частью Сбербанка, разработала необычную платформу Visper, с помощью которой пользователи могут создавать анимированных персонажей для собственных презентаций и видеороликов. Разработанные клиентами банка персонажи могут использоваться как в маркетинге, так и при онлайн-обучении и создании контента.