Skip to main content
21 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Рынок рекламы на телевидении может выиграть от блокировки YouTube

22 марта, 2022, 15:12
© pixabay.com

В России обсуждают перспективу блокировки YouTube. Вопрос беспокоит и бизнес, который использовал площадку в рекламных целях. Вопрос полноценной замены пока не разрешен, но рекламные кампании уже стремятся перенести на другие площадки – «Яндекс» или ВК.

Напомним, что реклама в российском сегменте YouTube отключена уже больше двух недель, что стало неприятным ударом по рекламной отрасли — в платформу достаточно много было вложено средств на показ специальных роликов-вставок, которые шли перед основным видео. И это только часть рекламного потенциала платформы.

РБК, ссылаясь на Ассоциацию коммуникационных агентств России, сообщает, что затраты на рекламу в интернете за прошлый год почти достигли суммы в 33 млрд. рублей. Конечно, ТВ-реклама отметилась большим показателем — около 200 млрд., но бюджеты на интернет превышают рекламные затраты в прессе и радио, которые суммарно составляют свыше 22 млрд.

Технологический директор Media Direction Group Александр Папков отметил, что полноценной замены для YouTube, как хостинга с такими объемами контента, пока нет. Он отмечает в качестве альтернативы рекламные сети myTarget и «Яндекс», а также говорит, что на рынке сегодня есть несколько независимых участников. На привыкание к новым сервисам уйдет время:

Есть RuTube и несколько других платформ, которые сейчас будут набирать популярность, но на освоение новых площадок рекламодателям потребуется несколько месяцев.

Национальный рекламный альянс, отмечает, что рекламные бюджеты, которые могли пойти в интернет и на развитие кампании в YouTube, уходят теперь в телевидение, но цифр там не называют, – отметили в РБК.

Ранее LIVE24 писал, что Минпромторг США пытается давить санкциями на отечественную авиаотрасль. Под угрозой даже полеты на отечественном Sukhoi Superjet 100, если российские авиакомпании не вернут собственникам иностранные машины.