Рынок рекламы на телевидении может выиграть от блокировки YouTube
Напомним, что реклама в российском сегменте YouTube отключена уже больше двух недель, что стало неприятным ударом по рекламной отрасли — в платформу достаточно много было вложено средств на показ специальных роликов-вставок, которые шли перед основным видео. И это только часть рекламного потенциала платформы.
РБК, ссылаясь на Ассоциацию коммуникационных агентств России, сообщает, что затраты на рекламу в интернете за прошлый год почти достигли суммы в 33 млрд. рублей. Конечно, ТВ-реклама отметилась большим показателем — около 200 млрд., но бюджеты на интернет превышают рекламные затраты в прессе и радио, которые суммарно составляют свыше 22 млрд.
Технологический директор Media Direction Group Александр Папков отметил, что полноценной замены для YouTube, как хостинга с такими объемами контента, пока нет. Он отмечает в качестве альтернативы рекламные сети myTarget и «Яндекс», а также говорит, что на рынке сегодня есть несколько независимых участников. На привыкание к новым сервисам уйдет время:
Есть RuTube и несколько других платформ, которые сейчас будут набирать популярность, но на освоение новых площадок рекламодателям потребуется несколько месяцев.
Национальный рекламный альянс, отмечает, что рекламные бюджеты, которые могли пойти в интернет и на развитие кампании в YouTube, уходят теперь в телевидение, но цифр там не называют, – отметили в РБК.
Ранее LIVE24 писал, что Минпромторг США пытается давить санкциями на отечественную авиаотрасль. Под угрозой даже полеты на отечественном Sukhoi Superjet 100, если российские авиакомпании не вернут собственникам иностранные машины.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.