Skip to main content
19 апреля, 2024
$ 94.09
100.5

Новая соцсеть без фильтров Poparazzi взлетела как анти-Instagram для аудитории TikTok

03 июня, 2021, 12:18
Философия этой соцсети заключается в избавлении людей от давления общества, требующего идеальной внешности.
© Pixabay.com

Создателями сервиса Poparazzi являются братья Алекс и Остен Ма. Как сообщает Forbes, ранее они привлекли 2 млн инвестиций, создав соцсеть TTYL, позволяющую говорить прямо в наушники пользователя, который в данный момент в сети. Новая разработка направлена на то, чтобы люди не старались казаться идеальными и делились с друзьями искренними снимками. Философия сервиса Poparazzi в том, что он избавляет людей от социального давления, вынуждающего стремиться к идеальному образу.

«Мы чрезмерно редактируем фотографии и пишем остроумные подписи, пытаясь показать себя с лучшей стороны. Результат — соревнование за внимание, в котором нет победителей»,

отмечает команда создателей соцсети.

Эксперты отмечают, что Poparazzi представляет собой удачную попытку создания альтернативного Instargram, рассчитанного на более молодую аудиторию. Внимание акцентируется на реальных фото, сделанных без профессиональной подготовки. Ранее уже возникали подобные стартапы, например, Dispo от американского YouTube-блогера Дэвида Добрика. По словам венчурного партнёра фонда Genesis Investments Виктора Захарченко, платформой для продвижения Poparazzi не случайно выбран именно TikTok. Он отметил, что аудитория Instagram не сможет подстроиться под новый тип контента, так как она во всех смыслах «старая».

По данным Crunchbase, новый сервис уже получил от фонда Benchmark Capital инвестиции в размере 20 млн долларов. Forbes со ссылкой на собственные источники оценивает Poparazzi примерно в 100 – 135 млн долларов. Однако эксперты считают, что долго такой успех не продлится. По мнению совладельца digital-агентства StreamPub Артура Авакяна, интерес инвесторов к этому проекту в большей степени вызван синдромом упущенной выгоды, так как они боятся, что не успеют вложиться в выгодный проект.

«Если Poparazzi останется популярной на протяжении долгого времени, оправдается гипотеза о том, что поколение Z устало от «отфотошопленной» гламурной жизни»,

отмечает эксперт.

Однако большинство специалистов сомневается в большом будущем этой соцсети. Как отмечает венчурный инвестор Виктор Захарченко, люди всегда хотят нравиться окружающим и вызывать зависть. Популярность Instagram как раз базируется на том, что человек может самостоятельно формировать образ лучшей версии себя, в чём её преимущество. Кроме того, в развивающихся странах эра этой соцсети ещё не завершилась.

Пока не ясно, как братья Ма собираются монетизировать Poparazzi. Однако эксперты уверены, что здесь соцсеть пойдёт по пути Instagram, запустив рекламу, когда в ней наберётся 100 млн пользователей. При этом возраст юной аудитории здесь будет преимуществом для рекламодателей.

Ранее LIVE24 стало известно о появлении в Сети фейкового варианта TikTok. С его помощью мошенники узнают реквизиты банковских карт и похищают деньги со счетов.



";