Skip to main content
27 апреля, 2024
$ 92.01
98.72

Магистральный самолёт XXI века может заменить россиянам Airbus и Boeing

03 марта, 2022, 10:30

Такого мнения придерживается эксперт в авиационной отрасли Виктор Прядка — гендиректор Альянса авиационных технологий “Авинтел”. Напомним, что в пакете западных санкций есть меры, которые касаются поставок в страну авиационной техники и её запчастей. Однако у отрасли есть возможность преодолеть антироссийское давление.

© vk.com/iazlife

По мнению эксперта, пока рано судить о том, какой ущерб российской авиации могут нанести санкции. Он считает, что это может привести к проблемам с новой техникой и ремонтом уже имеющихся машин. Прядка считает, что выходом здесь может быть эксплуатация МС-21 (Магистральный самолёт XXI века — прим.), разработанного корпорацией «Иркут» месте с ОКБ Яковлева:

Надо срочно и аккуратно сертифицировать самолет МС-21. Этот лайнер и его модификации практически полностью смогут покрыть потребности российских авиакомпаний,

цитирует эксперта Радио Sputnik

Прядка, считает, что этот самолет в сравнении с западными аналогами уступает им только количеством, но никак не в качестве. Однако, чтобы полностью пересесть на МС-21 должны пройти годы, поэтому стоит начать этот процесс уже сегодня:

На данный момент речь идет о почти штучном производстве, то есть пять-шесть самолетов в год. Это значение нужно увеличить до десяти-пятнадцати. Если это срочно сделать, то потребности российских авиакомпаний в новых самолетах могут быть закрыты в течение нескольких лет.

говорит эксперт

Отметим, что первый полет МС-21 совершил в 2017 году, а начало его серийного производства планировалось на текущий год. Сам пассажирский самолет считается конкурентом по коммерческой нише с Boeing 737 MAX и Airbus A320neo.

Ранее LIVE24 писал о том, как в России видят будущее западных социальных сетей и мессенджеров. Напомним, что недавно в Роскомнадзоре рекомендовали регистрироваться на отечественных интернет-ресурсах.



";