Какие производители бытовой техники ещё не ушли из России вслед за Toshiba
Напомним, что зарубежные производители перестают торговать в стране и останавливают свои производства. Оставшиеся сокращают поставки. Стало известно, что японская корпорация Toshiba больше не принимает российские заказы и инвестиции. Мотивация у всех ушедших одна — события на Украине. Но есть и производители, которые не прерывают торговых контактов, а также компании российского происхождения, готовые заменит западные аналоги.
Мы глубоко обеспокоены ситуацией на Украине. В свете событий, мы пожертвовали в общем около 100 миллионов иен (774 тысячи долларов) на гуманитарную помощь. В дополнение, мы в настоящее время приостанавливаем прием новых заказов и инвестиции в Россию,
цитируют РИА Новости релиз от Toshiba
Корпорация стала не первым производителем, с которым попрощались россияне. Ранее это пришлось сделать с Sony и Panasonic. Портал Hi-Tech Mail.ru отмечает, что первая компания больше продавала в стране телевизоры, но присутствие Panasonic на рыке техники было гораздо ощутимее:
В Россию также поставляли холодильники, микроволновки, комбайны, хлебопечи, мясорубки, соковыжималки, чайники, очистители воздуха, кондиционеры и утюги. Японцы говорят, что прервали все операции с Россией временно, но точный срок возвращения пока не назвали.
По холодильникам прогнозируют, что скоро у продавцов кончатся запасы Hitachi, заморозившей связи с Россией. Также поступил известный Sharp и Yamaha, которые отказались поставлять продукцию в страну без уточнения сроков возобновления. Иссякают на российских полках и запасы продукции LG, Samsung и Bosch.
Отметим, что Toshiba достаточно долго продолжала взаимодействие с Россией. Пока в стране остается её конкурент – Electrolux и бренд на данный момент не заявлял о своём уходе:
Шведская компания продает под своим брендом практически всю бытовую технику, которую можно себе представить. Это и духовые шкафы, и микроволновые печи, и холодильники на любой вкус, и малая техника для кухни. В ассортименте есть стиральные машины, кондиционеры и пылесосы.
Также в российских магазинах остаются товары известных брендов, которые имеют отечественное происхождение, но об этом не знает большинство потребителей. Эти компании также остаются в стране. Например, производитель премиум-техники Bork:
Ее основал наш соотечественник Максим Бирюлин в 2001 году. Изначально фирму пытались представить покупателям как немецкую, для этого даже создали в Германии «материнскую» компанию, которая получила права на товарный знак. 70% опрошенных россиян верили, что то к нашей стране Bork не имела никакого отношения.
Отмечают, что бренд скорее всего не покинет Россию из-за экономических Санкций. Похожая ситуация и с производителем Vitek — сам бренд был зарегистрирован в Австрии россиянином Андреем Деревянченко. Отмечают, что у компании достаточно внушительный ассортимент домашней бытовой техники.
Ранее LIVE24 писал о проблемах, с которыми сталкиваются блогеры при переходе на отечественные платформы — это снижение числа аудитории и доходов. Отмечают, что заработки в блогосфере просели на 80%.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.