Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

«Яндекс» продал «Дзен» за 38,6 миллиарда рублей

«Яндекс» получил 38,6 миллиарда рублей за продажу «Дзен»
10 мая, 2023, 0:13
© Александр Авилов / Агентство «Москва»

Компания “Яндекс” продала ООО “Дзен.Платформа” за 38,6 миллиарда рублей, что соответствует сумме, вложенной в капитал Delivery Club. Это произошло в рамках сделки по обмену активами, закрытой в сентябре 2022 года.

В рамках этой сделки “Яндекс” получил сервис доставки еды Delivery Club, а контентные платформы “Дзен” и “Новости” перешли к VK. Согласно документам, доход компании от продажи доли дочерней компании составил 38,58 миллиарда рублей.

Кроме того, в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах компании указано, что “Яндекс” вложил в капитал дочерней компании “Деливери клаб” ту же сумму – 38,6 миллиарда рублей.

Это позволило компании укрепить свою позицию на рынке доставки еды и расширить свой бизнес в этой области. Кроме того, продажа “Дзен.Платформы” позволила “Яндексу” сконцентрироваться на своих основных направлениях развития, таких как поисковые системы, транспортные сервисы и облачные технологии.

Ранее LIVE24 сообщало, что компания «Яндекс» выпустила обновление своего браузера для юридических лиц, которое, как заявляется в пресс-релизе, делает сервис более кибербезопасным. Теперь в браузере усовершенствованы политики безопасности, включающие запрет перехода на сайты с просроченными или самоподписанными сертификатами безопасности.