WSJ: компания Facebook завлекала детей в социальные сети
В материале отмечается, что в документах прослеживаются планы по привлечению детей в возрасте от 10 до 12 лет на платформу. Так, в бумагах за прошлый год, которые были изучены журналистами, детей назвали «ценной, но незадействованной аудиторией», а из презентаций, датированных 2019 годом, следует, что корпорация рассматривала возможность использования «игровых дней» для привлечения на платформу несовершеннолетних. В частности, предлагалось задействовать приложение Messenger, чтобы дети могли через него общаться с друзьями.
Еще в одном документе подчеркивалось, что целью Facebook является «первенство в обмене сообщениями у детей США», а в случае успеха, согласно утверждениям компании, она иметь «эффект победы над подростками». Внутренние отчеты также говорят, что в корпорации переживали из-за проигрыша Snapchat и TikTok, которые стали популярны среди подростков.
Facebook также сформировала команду для изучения подростков, а также поставила цель за 3 года создать больше продуктов для детей. К тому же компания заказала стратегические документы о долгосрочных бизнес-возможностях, которые связаны с привлечением подростковой аудитории в соцсеть. Еще в компании представили новый подход к разработке продуктов для детей. Вместо того, чтобы предлагать лишь два типа продуктов, рассчитанных на детей в возрасте до 13 лет и старше, Facebook хочет адаптировать свои продукты к шести возрастным группам.
Подход корпорации к завлечению детей в социальные сети рассмотрят во время слушаний подкомитета Сената, которые пройдут 30 сентября. Предположительно, изучат влияние платформы Instagram, владелицей которой является Facebook, на психическое здоровье. Законодатели ссылались на исследование, которое проводила Facebook. Из него следует, что Instagram может оказывать негативное влияние на психическое здоровье подростков, особенно девочек.
Глава Instagram Адам Моссери заявил, что компания решила приостановить разработку версии приложения для детей, которую часто называют Instagram Kids. Он отметил, что компании необходимо время, чтобы поговорить с экспертами и законодателями, перед тем как продолжить разработку. Несовершеннолетние пользователи, по словам Моссери, лгали бы о своем возрасте, чтобы получить доступ к Instagram, если бы версия для детей младше 13 лет была недоступна.
Ранее стало известно, что Facebook планирует создать версию сервиса для обмена фотографиями Instagram для детей младше 13 лет. На данный момент Instagram требует, чтобы пользователям было не меньше 13 лет.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.