Постинтернет-эксперт Меркуров объяснил, зачем Facebook изменил название
Постинтернет-эксперт Антон Меркуров в беседе с радио Sputnik объяснил, зачем крупным компаниям надо менять названия. По его словам, Facebook – не первая корпорация, которая изменила название, до этого еще была Google, переименовавшаяся в Alphabet, и это подразумевает, что там есть не только поисковая система, но и что-то еще. У Facebook тоже большое количество проектов: WhatsApp, Instagram, Oculus, который также сменил название. Это теперь целая система.
Интернет становится децентрализованным, и участков со своей огромной инфраструктурой появляется все больше. Поэтому компании меняют названия, чтобы лучше описывать происходящее с ними, пояснил Меркуров.
С другой стороны, это стало маркетинговым ходом, привлекшим всеобщее внимание. В сфере маркетинга есть такой миф: если что-то переименовать, оно начнет работать. Приходят маркетологи и говорят, что вот презентация, измените название, и денег сразу станет больше. И на это действительно идут. Вопрос не новый, ребрендинг часто происходит. Просто старое название всем надоело, резюмировал Меркуров.
Ранее ассоциация по защите авторских прав в интернете, представляющая интересы издательств АСТ, «Эксмо», «Альпины», МИФ, «Азбуки-Аттикус» и других, отправила жалобу на Facebook в Роскомнадзор в связи с распространением их книг в Instagram.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.