Пользователи Twitter призывают бойкотировать Heineken за рекламу вакцинации
Реклама длится всего минуту, на протяжении которой пожилые люди сначала танцуют в клубе, а затем купаются в море. В конце ролика на экране появляется надпись:
«Ночь принадлежит вакцинированным. Время присоединиться к ним».
В компании Heineken пояснили, что выступают за вакцинацию, чтобы поддержать гостеприимство. Как пишет Bloomberg, цель создателей ролика в том, чтобы люди скорее вернулись в рестораны и бары и могли быть вместе, не подвергаться опасности.
Однако пользователи не оценили идею. Более того, реклама настолько рассердила их, что они стали публиковать в Сети призывы бойкотировать продукцию Heineken. Некоторые пользователи публиковали в соцсетях ролики, в которых выливают пиво этой марки в раковину в знак протеста против пропаганды вакцинации.
Компания ранее уже навлекала на себя неприятности некорректной рекламой. Так, за ролик со слоганом «Sometimes lighter is better» («Иногда светлее лучше»), в котором бутылка с напитком по барной стойке проезжала мимо нескольких темнокожих посетителей к белой девушке, Heineken обвинили в расизме.
Другие компании также поддерживают вакцинацию, но иначе. Производитель пива марки Budweiser, который 40 лет покупал рекламу на Суперкубке, решил вместо этого передать деньги кампании по вакцинации.
Российские марки не рекламируют прививки, но кампания в разгаре. По словам главы Роспотребнадзора, вакцинировать стоит всех граждан.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.