IT-эксперт Ханов рассказал, как скрыться от таргетированной рекламы
По его словам, такой подход позволит ограничить доступ маркетологов и аналитиков к персональным данным пользователя, которые используются для настройки таргетированной рекламы. Для этого потребуется сбросить идентификатор в настройках смартфона. Именно с его помощью рекламодатели анализируют интересы юзеров. В разделе настройки необходимо найти раздел «Конфиденциальность» и зайти в него. Затем выбрать пункт «Реклама» и «Сбросить идентификатор».
Ханов назвал еще один способ, который поможет избавиться от назойливых рекламных предложений, — воспользоваться специальными сервисами по их блокировке. Также нужно понимать, что трекеры запускаются как скрипты при загрузке веб-страницы. данные сценарии невидимы пользователю, но собирают информацию о нем, в том числе IP-адрес и поведение юзера при просмотре.
Благодаря обновлению App Tracking Transparency в iOS 14.5 для «яблочных» устройств разработчикам больше нельзя отслеживать данные пользователей, если они сами не разрешат доступ к уникальному рекламному идентификатору гаджета. Однако даже это не гарантирует того, что в фоновом режиме Apple будет блокировать запросы на трекинг пользовательских данных, резюмировал Ханов.
Ранее стало известно, что более чем за 2 года действия соглашения об удалении пиратского контента, заключенного между российской IT-компанией «Яндекс» и правообладателями, было удалено свыше 15 миллионов пиратских ссылок. Чаще всего правообладатели просили удалить ссылки на фильм «Елки», а также выпуски передач «Каламбур. Деревня дураков» и Comedy Club.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.