Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

Цвет настроения или свадьбы: зачем пользователи делают запрос на слово «цвет» в Яндексе

23 ноября, 2021, 19:31

В Instagram и других социальных сетях пользователи активно публикуют скриншоты поискового запроса Яндекс со словом «цвет». Даже те, кто не знают, как появился этот флешмоб, с любопытством вбивают в поисковик запрос «цвет» и выкладывают результат поиска.

© pexels.com

В отличие от Google российский Яндекс выдает не значение этого слова и классический цветовой спектр, а огромную палитру цветов и оттенков, которая каждый раз отличается. Однако пользователи решили, что поисковый сервис угадывает их настроение и подбирает цветовую гамму «в тон».

Скриншот / Яндекс

Оказалось, что флешмоб запустил пользователь Instagram с ником «an_n1konoff». В сторис он опубликовал свой скриншот и призвал подписчиков присылать в ответ то, что выдал поисковик им. Однако тренд вышел далеко за рамки фото-соцсети и над значением «своего» цвета начали размышлять и пользователи TikTok.

Некоторые предположили, что Яндекс угадывает цвет настроения по аналогии песни Филиппа Киркорова, другие решили, что поисковик успешно выбирает любимые оттенки пользователя. Пользовательница TikTok «smotri_nazdorovie» заявила, что ей выпал цвет «Желтая сера», и именно он оказался ее любимым. Нашлись и те, кто считают, что поисковый сервис помогает подбирать цвета одежды. Особо изощренные юзеры написали слово «цвет» на английском и добавили в поисковую строку свою дату рождения, решив, что именно таким оттенком маркируется их будущая свадьба.

В действительности еще в 2008 году разработчики Яндекса создали особую систему под названием «Колдунщик цветов». Она предназначалась для тех, кто занимается дизайном или художественным искусством. Многообразие цветов должно было помочь им наглядно рассмотреть, как выглядит тот или иной оттенок, цвет которого указан в запросе.

Любые гадания по цветам Яндекса бесполезны, так как при каждом новом запросе поисковик выдает разные оттенки из общей палитры.

Скриншот / Яндекс

Ранее IT-аналитики выяснили, какими паролями чаще всего пользуются юзеры по всему миру. Среди популярных вариантов оказались стандартное сочетание “qwerty” и название ню-метал группы Slipknot.



";