Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Блогер Спириденков рассказал, сколько зарабатывают популярные российские тиктокеры

13 января, 2022, 18:19
© pexels.com

Популярные российские блогеры могут зарабатывать на рекламе в соцсетях от 500 тысяч до 6 миллионов рублей в месяц. Все зависит от сезона, спроса, а также рекламодателей и работы менеджеров, заявил в беседе с URA.RU блогер-миллионник, который попал в рейтинг «100 лучших аккаунтов русского TikTok», Вадим Спириденков, известный под ником Veydi_rush.

По его словам, у топовых блогеров за месяц может быть доход от Instagram порядка 6 миллионов рублей в месяц, а может быть и 500 тысяч рублей, потому что все зависит от сезона, от того, когда рекламодатели начинают закупаться, и есть ли постоянные клиенты. Если говорить про популярных тиктокеров, то они могут зарабатывать примерно 3 миллиона рублей в месяц, а не топовые – около 200-500 тысяч. Те, кто имеет по 200-500 тысяч подписчиков, и просто пришли снимать, могут в принципе ничего не заработать.

Спириденков отметил, что надо очень усердно трудиться и иметь хороших менеджеров, чтобы TikTok начал приносить доход. В этой соцсети все зависит от того, насколько интересный контент вы снимаете. Если со стороны подписчиков идет хорошая отдача от видеоролика, то алгоритм сам начинает продвигать видео. Но чтобы начать зарабатывать в TikTok, надо найти хорошего менеджера, который будет предлагать вас каким-то компаниям. К тому же необходимо непрерывно поддерживать просмотры, активность, регулярно снимать. Если вы начинаете тормозить, то тормозится статистика и рекламодатель не идет. Все связано и может рухнуть за неделю.

Блогер не советует полностью полагаться на заработок в социальных сетях. Многие люди бросают работу, начинают «пилить» контент, пытаться на этом заработать, но сегодня это есть, а завтра – нет, поэтому надо обязательно иметь еще какой-то доход. Ведь изначально человек приходит в соцсети, чтобы просто показать себя, дать что-то людям: юмор, танцы и т. д. И только потом он начинает зарабатывать, резюмировал Спириденков.

Ранее эксперт по TikTok, продюсер и основатель первой онлайн-школы по Tik-Tok PurpleDoor Алексей Пак рассказал о главных ошибках юных блогеров.