Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Компания «Яндекс» впервые за 13 лет изменила логотип

31 марта, 2021, 13:00
Российская IT-компания «Яндекс» впервые за 13 лет радикально изменила свой логотип — новый вариант уже появился на главной странице поисковика. В впоследствии его можно будет увидеть в логотипах входящих в экосистему сервисов «Яндекса».

Дизайн-директор Геннадий Лохтин отметил, что новая айдентика отражает всю суть современного «Яндекса» и отлично выглядит на всех поверхностях, начиная от экрана смартфона и заканчивая пакетом с продуктами из «Яндекс.Лавки».

Необходимость перемен он объяснил тем, что 13 лет назад, когда был разработан логотип «Яндекса», никто даже не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой беспилотными автомобилями и обрабатывать платежи.

К тому же «Яндекс» изменил поисковую строку, которая больше не повторяет форму стрелки.

Самая первая версия фирменного стиля «Яндекса» была разработана специалистами Студии Лебедева в 99-м году прошлого столетия, а в 2004-м логотип модернизировали. В 2008 году его перевели на русский, а в 2010-м он стал склоняться. Также к логотипу добавили фирменный шрифт, чтобы «склонять по правилам русского языка».


Новая версия логотипа была разработана в создании шрифта Yandex Sans. В 2016 году группа дизайнеров во главе с Рудерманом внесла в логотип «Яндекса» ряд изменений, но эти правки остались почти незамеченными.

Ранее стало известно, что в обновлении программного обеспечения смартфонов южнокорейской компании Samsung содержатся обязательные для предустановки российские приложения, которые пользователи не смогут удалить. Вдобавок к стандартному набору приложений пользователям достались 3 программы «Яндекса»: «Браузер», «Диск» и «Карты».