Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Собственный мессенджер выпустил «Яндекс»

22 апреля, 2020, 19:33
В приложении «Яндекс» для iOS и Android появился сервис «Мессенджер», сообщает пресс-служба компании.

Пользователи смогут совершать голосовые вызовы и видеозвонки, а также пользоваться функцией автоматической расшифровки голосовых сообщений. Для этого была разработана специальная платформа SpeechKit, на которой, в частности, базируется голосовой ассистент «Алиса».

Чтобы начать пользоваться мессенджером, не нужно устанавливать приложение на устройство. Сервис доступен пользователям на главной странице «Яндекса», в фирменном браузере, а также в едином мобильном приложении.

По сути «Яндекс.Мессенджер» это обновление уже существующего сервиса — «Яндекс.Чаты», отметили в пресс-службе.

Там добавили, что предыдущий мессенджер был доступен в приложении «Яндекса» и позволял переписываться с представителями компаний, разговаривать с «Алисой» и сторонними ботами, а также подписываться на каналы.