Google собирает в три раза больше персональных данных, чем Apple
Аналитики из компании StockApps провели исследование. Они хотели выяснить объем сбора персональных данных IT-гигантами, пишет Apple Insider.
Было установлено, что лидером по слежке за пользователями является корпорация Google — она собирает 39 видов различных персональных данных. У Twitter данный показатель равен 24, у Amazon — 23, а у Facebook (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией) — 14. В самом конце списка расположилась Apple с 12 видами личных данных, а это в три раза меньше, чем у Google.
По словам аналитиков, Apple хранит лишь ту информацию, которая требуется для обслуживания учетных записей юзеров. Компания не так сильно зависит от доходов с рекламы, как Google, Twitter и Facebook.
StockApps не стала раскрывать все «виды данных», о которых идет речь в исследовании, но подчеркнула, что туда входят геолокация, история посещения браузера, активность на сторонних web-сайтах и, в случае с Google, электронные письма в Gmail.
Ранее американскую корпорацию Oracle обвинили в продаже данных 5 млрд пользователей по всему миру. В групповом иске, поданным членом Ирландского совета по гражданским свободам Джонни Райаном, отмечается, что компания создала сеть с личными данными сотен миллионов людей и продала ее третьим лицам.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.