Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Абоненты«Ростелекома» сообщают о сбое в работе App Store и iTunes при подключении через Wi-Fi

16 марта, 2023, 13:09
© unsplash.com

Сегодня, 16 марта, в работе нескольких сервисов Apple произошел сбой. Речь идет о App Store и iTunes.

Пользователи Сети жалуются на сбой в работе «яблочных» сервисов. Так, при попытке зайти в магазин приложений App Store появляется надпись «сбой подключения», а во время входа в iTunes написано, что в работе произошел сбой.

Интересно, что с проблемами столкнулись россияне, которые пользуются домашним интернетом от компании «Ростелеком». Юзеры утверждают, что сервисы Apple не работают лишь через подключение к сети по Wi-Fi от «Ростелекома». При подключении через других провайдеров или мобильную сеть все функционирует стабильно.

LIVE24 направило запрос в «Ростелеком» с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент написания материала ответ не был получен.

При сбоях в работе приложений «яблочная» поддержка рекомендует пользователям проверить правильность выставленных в устройстве даты и времени, а также доступ к интернету и обновление ПО.

Ранее руководитель группы защиты инфраструктурных IT-решений «Газинформсервиса» Сергей Полунин заявил, что Apple отключит свои устройства в России только под давлением властей США.