Абоненты«Ростелекома» сообщают о сбое в работе App Store и iTunes при подключении через Wi-Fi
Пользователи Сети жалуются на сбой в работе «яблочных» сервисов. Так, при попытке зайти в магазин приложений App Store появляется надпись «сбой подключения», а во время входа в iTunes написано, что в работе произошел сбой.
Интересно, что с проблемами столкнулись россияне, которые пользуются домашним интернетом от компании «Ростелеком». Юзеры утверждают, что сервисы Apple не работают лишь через подключение к сети по Wi-Fi от «Ростелекома». При подключении через других провайдеров или мобильную сеть все функционирует стабильно.
LIVE24 направило запрос в «Ростелеком» с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент написания материала ответ не был получен.
При сбоях в работе приложений «яблочная» поддержка рекомендует пользователям проверить правильность выставленных в устройстве даты и времени, а также доступ к интернету и обновление ПО.
Ранее руководитель группы защиты инфраструктурных IT-решений «Газинформсервиса» Сергей Полунин заявил, что Apple отключит свои устройства в России только под давлением властей США.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.