Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Эксперт предупредил об уловках продавцов гаджетов

14 сентября, 2021, 10:42
Эксперт предупредил об уловках продавцов гаджетов
© Pexels
Некоторые бесполезные услуги сотрудники пытаются навязать покупателям за доплату.

В магазинах электроники продавцы-консультанты нередко пытаются «навязать» покупателю ряд дополнительных услуг: увеличенный гарантийный срок, кредит или рассрочка, а также акции и скидки при покупке другого товара. Таким образом, предприниматели пытаются увеличить сумму выручки и продемонстрировать клиентоориентированность, рассказал  Денис Кусков, директор информационно-аналитического агентства Telecom daily в диалоге с агентством «Прайм».

Сегодня менеджеры по продажам ориентированы на оказание платных допуслуг для покупателей смартфонов. Нередко клиентам предлагают установку программного обеспечения или каких-либо приложений. Такой сервис сложно назвать обманом, поскольку сотрудники, как правило, действительно осуществляют обещанную помощь, однако её стоимость составляет около 600-1000 рублей, а это, несомненно, дорого.

Чаще всего такими услугами пользуются люди, которые не разбираются в устройстве гаджетов. Такие клиенты не понимают, что подобный сервис зачастую бесполезен и не в меру дорог.

Ранее владельцев смартфонов предупредили о мошеннических операциях при онлайн-покупках. Эксперты дали ряд советов, чтобы уберечь средства.