Эксперт предупредил об уловках продавцов гаджетов
В магазинах электроники продавцы-консультанты нередко пытаются «навязать» покупателю ряд дополнительных услуг: увеличенный гарантийный срок, кредит или рассрочка, а также акции и скидки при покупке другого товара. Таким образом, предприниматели пытаются увеличить сумму выручки и продемонстрировать клиентоориентированность, рассказал Денис Кусков, директор информационно-аналитического агентства Telecom daily в диалоге с агентством «Прайм».
Сегодня менеджеры по продажам ориентированы на оказание платных допуслуг для покупателей смартфонов. Нередко клиентам предлагают установку программного обеспечения или каких-либо приложений. Такой сервис сложно назвать обманом, поскольку сотрудники, как правило, действительно осуществляют обещанную помощь, однако её стоимость составляет около 600-1000 рублей, а это, несомненно, дорого.
Чаще всего такими услугами пользуются люди, которые не разбираются в устройстве гаджетов. Такие клиенты не понимают, что подобный сервис зачастую бесполезен и не в меру дорог.
Ранее владельцев смартфонов предупредили о мошеннических операциях при онлайн-покупках. Эксперты дали ряд советов, чтобы уберечь средства.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.