Эксперт обвинил Samsung и Apple в намеренном усложнении ремонтопригодности гаджетов
Журналисты процитировали речь руководителя iFixit Кайла Винса (Kyle Wiens), чья компания занимается изучением ремонтопригодности гаджетов. По мнению Винса, IT-компании манипулируют устройством своих продуктов и цепочкой поставок, чтобы в домашних условиях ремонт было выполнить очень сложно.
В качестве примера специалист привел ситуацию с наушниками Samsung Galaxy, которые используют аккумуляторы Varta. Когда инженеры обратились к поставщику за батареей для ремонта гарнитуры, там заявили, что не могут предоставить компонент, потому что связаны обязательствами с южнокорейской компанией.
Также Кайл Винс упомянул Apple, запрещающую своим поставщикам продавать некоторые запчасти для MacBook. Он отметил, что «яблочная» компания скорее потратит деньги на ремонт и утилизацию старых компонентов для лэптопов, чем выпустит детали в свободную продажу.
Производители гаджетов заинтересованы в выпуске устройства с нулевой ремонтопригодностью, чтобы при поломке владельцы сразу же шли в их сервисные центры. Инженеры iFixit разобрали ноутбук Microsoft Surface и установили, что он имеет приклеенный аккумулятор. В итоге специалистам пришлось буквально врезаться в компьютер и уничтожить его в процессе попытки проникнуть внутрь.
Ранее разработчики популярного бенчмарка AnTuTu заявили, что новый iPad Pro на процессоре Apple M1 по производительности почти сравнялся с ноутбуком MacBook Air. Они протестировали 12,9-дюймовым планшет с 16 ГБ ОЗУ и накопителем на 1 ТБ. В итоге iPad Pro набрал 1,06 млн баллов, а ноутбук MacBook Air показывает чуть более 1,1 млн баллов.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.