Skip to main content
20 апреля, 2024
$ 93.44
99.58

Bloomberg: Google участвует в шокирующем по масштабам рынке личных данных

17 мая, 2022, 10:40

Обозреватель агентства Bloomberg в сфере технологий Парми Олсон (Parmy Olson) считает, что обычный пользователь интернета не представляет шокирующий объем торговли персональными данными. По её словам, каждое открытие приложения на смартфоне или просмотр сайта — это начало настоящих торгов за внимание человека. Она считает, что можно привести простой пример — если сравнить торговлю личной информацией с загрязненным воздухом, то пользователи сейчас окутаны непроглядным смогом.

© pixabay.com

По её словам, это происходит, так как процветают рынки личных данных. Она приводит в пример статистику “Ирландского совета за гражданские свободы”, который много лет занимает борьбой за ограничения по торговле персональными сведениями:

В докладе, которым организация поделилась с агентством Bloomberg, говорится, что ежегодно рекламные платформы передают данные о местоположении американцев и европейцев и о просмотренных ими страницах около 178 триллионов раз. Согласно этому докладу, в Соединенных Штатах и Европе Google ежедневно передает такие данные более 70 миллиардов раз.

Обозреватель указывает нас существование настоящего рынка торговли личными данными, что приносит огромные выгоды крупным технологическим компаниям и Google — не исключение. Существование таких торгов делает возможным перехват информации и её передачу в самые разные руки. Эти торги являются результатом схемы цифровой рекламы:

Каждый раз, когда владелец смартфона открывает приложение или сайт, где демонстрируется рекламные объявления, его устройство передает данные об этом пользователе, чтобы помочь показывать ему таргетированную рекламу. Побеждает тот рекламодатель, который предложил самую высокую цену за доступное рекламное место.

Сведение могут передаваться сотням заинтересованным организациям. Google поставляет данные о пользователях из США почти пяти тысячам компаниям по всей планете. Каждый такой пакет информации содержит данные о местоположении, привычках поведения в интернете, чтобы была возможность составить портрет пользователя для рекламы. Индустрия также делит людей на отдельные категории:

Присутствуют такие “ярлыки”, как “тревожные расстройства”, “проблемы с законом”, “инцест” и даже “поддержка насилия”, – об этом говорится в общедоступном документе, опубликованном консорциумом рекламных сетей, в котором изложены стандарты работы индустрии.

Парми Олсон также указывает на растущий тренд по стремлению окружить себя вычисляющими устройствами. По её словам, данные с умных колонок, браслетов для фитнеса и технологии виртуальной реальности можно использовать для сбора сведений с непредсказуемыми конечными целями. Обозреватель подчеркивает, что большое число факторов передачи данных повышает вероятность злоупотреблений информацией и слежки:

Расширение масштабов передачи персональных данных влечет за собой увеличение риска злоупотреблений этими данными. Даже если цель – это всего лишь безобидная реклама, окружающие вычисления несут в себе опасность возникновения окружающей слежки.

Ранее LIVE24 писал о трудностях, которые испытывает Европа при покупке российского газа по новой схеме — за рубли. Еврокомиссия видит в этом попытку обхода санкций, но альтернативы поставкам из России найти в ЕС не могут.



";