Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

Компания «Яндекс» продала 1,3 млн «умных» колонок за три года

11 марта, 2021, 10:45
Основная доля продаж приходится на «Яндекс.Станцию».
Продажи «умных» колонок «Яндекса» с голосовым помощником «Алиса» достигли 1,3 миллиона устройств, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Основная доля продаж приходится на «Яндекс.Станцию» и «Станцию Мини», остальное — продажи «Станции Макс» и умных колонок компаний-партнеров с «Алисой».

Выручка «Яндекса» от продажи «умных» колонок по итогам прошлого года составила 4 миллиарда рублей. По оценке Gfk, 91% проданных в 2020 году в России «умных» колонок пришлось на устройства, на которых установлена «Алиса».

Отмечается, что первая «Яндекс.Станция» была выпущена в 2018 году. Через год появилась компактная версия «Мини», а в ноябре 2020-го «Яндекс» показал станцию «Макс». Сейчас голосовой помощник «Алиса» также есть в умных колонках JBL Link Portable, JBL Link Music, Irbis A и других устройствах.

Ранее «Яндекс» запустил сервис Yandex Pay, предназначенный для оплаты покупок банковскими картами. Данный сервис предназначен для быстрой оплаты покупок банковской картой. С его помощью можно расплачиваться картой, не вводя ее данные — они сами подтянутся из аккаунта на «Яндексе». Людям станет проще совершать покупки, а магазины смогут увеличить за счет этого продажи.


";