Технологии

Компания Microsoft рассказала о преимуществе Surface Pro 7 над MacBook Pro 13

Корпорация выпустила рекламный ролик, который пользователям Сети пришелся не по душе.

США, 27 янв 2021 - LIVE24. Компания Microsoft в своей новой рекламе подвергла критике ноутбуки Apple из-за отсутствия сенсорного экрана. Соответствующее видео опубликовано на YouTube-канале корпорации.

В рекламе молодой человек сравнивает между собой два ноутбука — Surface Pro 7 от Microsoft и MacBook Pro от Apple. Он обращает внимание, что MacBook имеет сенсорную полоску над клавиатурой, так называемый Touch Bar, в то время как экран устройства Microsoft полностью сенсорный.

«Почему они не сделали сенсорным весь дисплей?» — задается вопросом парень.

Также он замечает, что в комплекте с Surface Pro 7 идет стилус, а его клавиатура — в отличие от MacBook Pro — отсоединяется от корпуса. К тому же молодой человек акцентирует внимание зрителя на том, что на ноутбуке от Microsoft можно запускать любые приложения и даже игры. В заключении он уточняет, что Surface Pro 7 стоит дешевле MacBook Pro — 890 долларов против 1 299.

Судя по специальной отметке, которая есть в ролике, его покажут на матче Супербоула — финального матча сезона 2020 Национальной футбольной лиги США. К данному мероприятию крупные компании зачастую готовят серию рекламных видео. Опубликованный на канале корпорации ролик за 3-е суток набрал более 500 тысяч просмотров и больше дизлайков, чем лайков — 6 тысяч против 3,4 тысячи.

Ранее директор информационно-аналитического агентства Telecom daily Денис Кусков заявил, что зачастую доступ к включению камеры и микрофона в смартфоне невозможен без разрешения пользователя. Однако бывают случаи, когда в Instagram или других социальных сетях они включались вне зависимости от желания пользователя, например, при просмотре ленты новостей.
Лента новостей