Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

В 7 раз вырос спрос на технику для «умного» дома в 2020 году в России

18 января, 2021, 11:18
Спрос на технику для «умного» дома в России в сетях группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам прошлого года увеличился в 7 раз на фоне роста популярности категории и ухода соотечественников на «удаленку» из-за пандемии коронавируса, пишет ТАСС со ссылкой на компанию по торговле электроникой и бытовой техникой «М.Видео-Эльдорадо».

Так, продажи устройств для «умного» дома в 2020 году выросли в 7 раз в штуках и в 3,5 раза в деньгах. Влияние, по словам аналитиков, оказала пандемия коронавируса, в период которой россияне перешили на удаленную работу, а также растущая популярность экосистемы smart home.

Самыми популярными товарами в прошлом году стали «умная розетка» «Яндекс», «умный свет» «Яндекс.Лампа», «умный пульт» «Яндекс», а также IP-камера Xiaomi и «умная розетка» Xiaomi. Кроме того, в 4 раза в штуках и в 6 раз в деньгах увеличился спрос в категории «умные колонки».

Выручка «М.Видео-Эльдорадо» за 9 месяцев выросла на 13,9% и достигла 340,4 миллиарда рублей. Совокупный годовой оборот компаний по итогам 2019 года превысил 435 миллиарда рублей с НДС.

Ранее стало известно, что китайская компания Honor может выйти из-под санкций США и на ее смартфонах вновь появятся сервисы Google. Дело в том, что китайский IT-гигант Huawei в ноябре прошлого года продал свой суббренд Honor еще одному китайскому консорциуму — Shenzhen Zhixin New Information Technology Co. Предположительно, сумма сделки составила 15 миллиардов долларов и была проведена для того, чтобы Honor могла работать без ограничений, под которые попала Huawei.