Новый китайский поезд с раздвижными колесными парами пойдет в Европу через Россию в 2022 году
19 ноября, 2020, 20:56
Еще 3 года назад власти Китая заявили, что в рамках проекта «один пояс — один путь» разработают поезд, который будет преодолевать весь транс-евразийский маршрут в Европу. Он станет проходить через Монголию, Казахстан и Россию, а его максимальная скорость составит 400 км/час. Еще тогда было известно, что на разработку потратят порядка 5,3 миллиардов долларов.
В 2020 одна из самых крупных в КНР компаний по производству железнодорожного подвижного состава CRRC Corporation Limited раскрыла некоторые параметры нового поезда: длина — 212 метров, тяга — электрическая (переменный ток), в ходовой части будут использоваться меняющие ширину колесной базы механизмы, экспресс сможет эксплуатироваться при температуре от минус 50 до плюс 50 градусов, а построят его на базе модели скоростного поезда CHR-400-BF.
Однако в системе электрификации при пересечении территории нашей страны могут возникнуть проблемы. Дело в том, что в России некоторые направления электрифицированы постоянным током, а некоторые — переменным.
Также вопросы вызывают раздвижные колесные пары. В КНР и Европе применяется колея 1435 мм, а в России, Казахстане и Монголии — 1520 мм. Естественно, поезда с раздвижными колесными парами выпускаются уже давно, однако производят их пока что лишь испанская компания Talgo.
Сейчас проект поезда вынуждены разрабатывать в ускоренном режиме, так как его хотят закончить до открытия Олимпиады-2022 в Пекине. Китай же становится уверенным лидером по части внедрения скоростных поездов, но эксперты считают, что в КНР спешит с разработками новых технологий, а это может привести к печальным последствиям.
Ранее LIVE24 сообщало, что изобретатель из Канады Езин Аль-Кайси разработал шлем для защиты от COVID-19. Он полностью закрывает голову и грудь, а также имеет забрало. От одного заряда батареи устройство может работать до 12 часов. Предзаказ можно сделать на сайте онлайн-магазина VYZR Technologies. Стоит такое средство индивидуальной защиты 379 долларов.
В 2020 одна из самых крупных в КНР компаний по производству железнодорожного подвижного состава CRRC Corporation Limited раскрыла некоторые параметры нового поезда: длина — 212 метров, тяга — электрическая (переменный ток), в ходовой части будут использоваться меняющие ширину колесной базы механизмы, экспресс сможет эксплуатироваться при температуре от минус 50 до плюс 50 градусов, а построят его на базе модели скоростного поезда CHR-400-BF.
Однако в системе электрификации при пересечении территории нашей страны могут возникнуть проблемы. Дело в том, что в России некоторые направления электрифицированы постоянным током, а некоторые — переменным.
Также вопросы вызывают раздвижные колесные пары. В КНР и Европе применяется колея 1435 мм, а в России, Казахстане и Монголии — 1520 мм. Естественно, поезда с раздвижными колесными парами выпускаются уже давно, однако производят их пока что лишь испанская компания Talgo.
Сейчас проект поезда вынуждены разрабатывать в ускоренном режиме, так как его хотят закончить до открытия Олимпиады-2022 в Пекине. Китай же становится уверенным лидером по части внедрения скоростных поездов, но эксперты считают, что в КНР спешит с разработками новых технологий, а это может привести к печальным последствиям.
Ранее LIVE24 сообщало, что изобретатель из Канады Езин Аль-Кайси разработал шлем для защиты от COVID-19. Он полностью закрывает голову и грудь, а также имеет забрало. От одного заряда батареи устройство может работать до 12 часов. Предзаказ можно сделать на сайте онлайн-магазина VYZR Technologies. Стоит такое средство индивидуальной защиты 379 долларов.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
21 ноября, 2024 23:44
21 ноября, 2024 23:20
21 ноября, 2024 22:36
21 ноября, 2024 22:13
21 ноября, 2024 22:01
21 ноября, 2024 21:22
21 ноября, 2024 21:09
21 ноября, 2024 20:32
21 ноября, 2024 19:02
21 ноября, 2024 18:39