Россиянам рассказали о причинах блокировки электронной почты

В некоторых случаях блокировка происходит без объяснения причины.

Россиянам рассказали о причинах блокировки электронной почты
Фото: Социальные сети и мессенджеры / Мобильный репортер / Агентство «Москва»
Москва, 07 сен 2020. /LIVE24/. Директор Института IT университета «Синергия» Станислав Косарев в беседе с агентством «Прайм» рассказал, что у почтовых сервисов есть право блокировать адреса электронной почты. Зачастую это происходит из-за сомнительной активности: спам-рассылок или подозрения на взлом.

По словам эксперта, при регистрации в почтовых сервисах, необходимо подписать пользовательское соглашение, в котором обговорены все условия. При этом почтовые сервисы оставляют за собой право удалить или заблокировать учетную запись пользователя. Также они имеют право приостановить или ограничить доступ к любому из почтовых ящиков без объяснения причины и предварительного уведомления владельца.

Чаще всего почту блокируют из-за попытки взлома или подбора пароля. Второе место занимают спам-рассылки, а третье — блокировка по решению государственных органов, заключил Косарев.

Ранее LIVE24 сообщало, что если знать номер мобильного телефона, то обладая определенными навыками можно вычислить имя, фамилию, персональные данные, регион проживания абонента, а также информацию о судимости или долгах.

Чтобы «пробить» человека, зная его номер, можно прибегнуть к помощи популярного мобильного приложения Getcontact. По сути, это глобальная записная книжка. Однако у этой программы есть один недостаток — при регистрации пользователь автоматически предоставляет свои контакты и данные, хранящиеся в телефоне.
0 0