TikTok готовит план действий на случай блокировки в США

Сделка по покупке американских активов сервиса должна быть заключена до 15 сентября.

TikTok готовит план действий на случай блокировки в США
Фото: © Pixabay.com
США, 28 авг 2020. /LIVE24/. Китайская компания ByteDance, являющаяся разработчиком популярного сервиса TikTok, попросила подготовить план действий на случай блокировки сервиса в США, пишет Daily Mail со ссылкой на осведомленные источники.

Напомним, что президент США Дональд Трамп 6 августа заявил о запрете проведения сделок с ByteDance на территории Штатов в связи с опасениями о безопасности персональных данных американских пользователей TikTok. Запрет вступит в силу спустя 45 дней после подписания указа. TikTok подала в суд на администрацию Трампа из-за указа о запрете проведения транзакций, назвав это предлогом для разжигания антикитайских настроений перед президентскими выборами.

К возможной остановке транзакций в США китайская компания уже начала готовиться. Это произойдет, если ей не удастся заключить сделку с потенциальным покупателем активов к середине сентября. ByteDance надеется, что любое закрытие будет временным, отметили источники. В число американских претендентов, борющихся за приобретение TikTok, входят Microsoft Corp и Oracle Corp. К тому же накануне ритейлер Walmart Inc заявил о заключении партнерства с Microsoft для покупки американских активов TikTok.

Китайская сторона готова приступить к переговорам с потенциальным покупателем в течение ближайших несколько суток и заключить сделку до 15 сентября. Она должна быть одобрена властями США и Китая. По словам источников, ByteDance призвала TikTok подготовить план, на тот случай, если сделка не будет заключена, и приложение заблокируют на территории США.

«Мы уверены, что достигнем решения, которое гарантирует, что TikTok останется здесь [в США] надолго для миллионов американцев, которые приходят на платформу для развлечений, самовыражения и связи», — заявил представитель TikTok.


Он отметил, что TikTok, как и любая ответственная компания, одновременно разрабатывает несколько планов, чтобы гарантировать американским сотрудникам стабильную заработную плату при любом исходе сделки.

Ранее LIVE24 сообщало, каким будет TikTok через 5 лет. Пока что TikTok со своими короткими музыкальными роликами — исключительно развлекательный ресурс. Однако все может в корне измениться через несколько лет. Сейчас целевая аудитория сервиса — молодые люди, однако она со временем повзрослеет, и приложение тоже начнет меняться. Так было и с Instagram. Правда, ему на это потребовалось более 5 лет.
0 0