Skip to main content
24 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

Представлена новая программная технология, увеличивающая рендер графики игр в 65 раз

27 июля, 2020, 13:01
Она получила название ReSTIR.
Инженеры из Дартмута в сотрудничестве с несколькими отраслевыми партнерами создали программную технологию, позволяющую сделать графику в компьютерных играх более реалистичной. Проведенное исследование специалисты представят конференции ACM SIGGRAPH, главной площадке для специалистов в области компьютерной графики.

Разработанный инженерами метод фокусируется на графике «в реальном времени». Он поддерживают иллюзию интерактивности при изменении сцен в ответ на движения пользователя. Такая графика отлично подойдет для видеоигр, расширенной реальности и научной визуализации.

Новый метод называют пространственно-восстановительным (ReSTIR). Он создает реалистичное освещение и тени благодаря миллионам источников искусственного света. Переход на ReSTIR сильно повышает качество рендеринга на видеокарте компьютера, повторно используя лучи, взятые с соседних пикселей и с предыдущих кадров.

По словам создателей технологии, если ее интегрировать в дизайн будущих игр, то они начнут работать в 65 раз по сравнению с предыдущими методами рендеринга.

Ранее LIVE24 сообщало, что «ВКонтакте» представила каталог игр, которые можно скачать на компьютер. На данный момент их 15 штук.


";